Как вести себя на почте при получении посылки:
Что необходимо знать при получении посылки на почте:
Придя на почтовое отделение за посылкой необходимо заполнить извещение. На обратной стороне напишите только Ваши контактные и паспортные данные.
Не следует сразу указывать такие фразы как: "От вскрытия отказываюсь" , "Вскрыто в моем присутствии, содержимое посылки соответствует описанию", или "Претензий к органам связи не имею".
НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ извещение без тщательной проверки содержимого.
Прежде чем подтвердить получение посылки поставив вашу подпись:
1. Внимательно осмотрите коробку, она должна быть целая. Попросите сотрудника почты взвесить посылку, и проверьте соответствие фактического веса с весом указанным в квитанции об отправке.
Если все в порядке и к работе почты нет претензий, подпишите извещение.
В случае выявления каких - либо нарушений (целостность упаковки, значительное расхождение в весе):
1. Пригласите начальника почты или его заместителя и только в их присутствии вскрывайте Вашу посылку. Запишите Ф.И.О и должность сотрудника, который будет вскрывать посылку.
2. При выявлении недостачи, замене продукта составляется соответствующий акт форма 51, который Вы должны подписать, копия акта будет отправлена в соответствующие инстанции.
3. Если при вскрытие проблем не обнаружено, подпишите извещение и получите посылку. Акт при этом не составляется.
Что необходимо знать при доставке посылки курьером на дом:
1. Проверьте посылку по той же схеме, что и при получении на почте.
2. Вы должны знать, что вскрытие посылки в присутствии курьера не допускается. Если у вас есть какие-то сомнения по содержимому и имеют место видимые проблемы с целостностью упаковки, такую посылку принимать не стоит. Возьмите у курьера квитанцию и получите посылку в офисе курьерской службы в присутствии сотрудников почтовой службы.
При обнаружении проблем:
Если при вскрытие посылки была обнаружена недостача, полная или частичная порча товара, а также замена товара, составляется претензия на имя руководителя почтового отделения или его заместителя.
Претензии от физических и юридических лиц, а также заявления о возмещении ущерба и розыске посылки принимаются во всех почтовых отделения от адресатов или отправителей.
В обязательном порядке к заявлению от физических лиц прикладываются следующие документы:
1. Оригинал почтовой квитанции или ее четкая ксерокопия.
2. Полная опись (фактура) товаров , находившихся в посылке.
3. Акт форма 51, составленный работниками почты.
Бланк заявления вы найдете в любом почтовом отделении, опись и фактура вложены в посылку.
Обращения физических и юридических лиц по вопросам качества предоставления услуг принимаются в письменной форме в любом отделении ПО начальником или его заместителем, а также сотрудниками почтамтов и филиалов, ответственными за претензионную работу.
В каждом почтовом отделение на видном месте Вы можете найти "Книгу жалоб и предложений", где можно разместить пожелания и заявления по качеству обслуживания.
Справочная служба почты России:
1. Телефон справочной службы 8-800-2005-888 (звонок по России бесплатный)
2. Электронный адрес ФГУП "Почта России" client@russianpost.ru
3. Телефон справочной службы EMS Почты России 8-800-2005-055 (звонок по России бесплатный)
Всем нашим клиентам мы рекомендуем страховать посылки. Посылки страхуются на указанную стоимость, которая возмещается в полном объеме в случае возникновения непредвиденных ситуаций.