+34 (616) 191-426

с 10:00 до 20:00 по МСК

Заказ товаров с нашей помощью

Инструкция заказа товара в интернет-магазинах Испании и Европы

Полное сопровождение Вашей покупки. - полная информация о данной услуге, и популярные вопросы.

Шаг 1. Регистрация на сайте.

  • Пройдите простую бесплатную регистрацию.
  • Получите подтверждающее письмо, на email, указанный при регистрации. 
    Важно: если письмо об активации аккаунта не пришло, проверьте папку "спам". Добавьте email: zakaz@euro24shop.ru в контактный лист.
  • Активируйте Ваш аккаунт, и заполните данные для доставки.
    Обращаем Ваше внимание: Наряду с основным адресом доставки, Вы можете добавить дополнительные адреса, назвав их по Вашему усмотрению: "Дом", "Работа", "Родители" и т.д.
    В момент формирования посылки, выберите нужный Вам адрес из выпадающего списка.

    Мой профиль

     

Шаг 2. Оформление заказа.

Оформить заказ очень просто!

2.1. Формируем заказ - на этом этапе возможно добавлять заказы, редактировать заказы и удалять заказы.

  • Перейдите на страницу оформления заказа.
  • Вставьте ссылку на нужный товар.
  • Заполните все необходимые данные для товара:  название, артикль, цвет - только на испанском языке, размер, дополнительные пожелания и комментарии.
    Важно: все данные для товара указываются так, как это прописано на сайте магазина - на испанском языке (страна испания)!
    Если при оформлении покупки был указан заказ на другом языке - претензии (на несоответствие цвета, размера....) не принимаем. Выкупаем то, что открылось по ссылке.
  • Добавьте заказ. 
    Обращаем Ваше внимание: Для Вашего удобства, все заказы автоматически группируются по магазинам.
  • Статус покупки на данном этапе: "Новая"

​2.2. Отправляем заказ в работу -  После того, как Вы определились с Выбором, проверили правильность введенных данных, можно отправлять заказ в обработку.

Важно: Убедитесь, что на Вашем балансе имеется необходимая сумма для оформления заказа. 
Информация о пополнении баланса находится  в разделе "Оплата".

При нажатии "В обработку" появляется дополнительное окно, где Вам нужно указать:

  • Стоимость доставки до нашего склада в Испании, если она предусмотрена (справочная информация содержится в разделе "Магазины").
  • Скидка на сайте, если она предусмотрена.
  • Купон скидки, если у Вас есть персональный скидочный купон и Вы хотите им воспользоваться.
  • Прочие дополнительные услуги.
  • Статус заказа на данном этапе "В обработке"

Операторы проверят Ваш заказ: наличие товара в магазине, наличие нужного размера, правильность доставки по Испании и, при отсутствии вопросов, выкупят Ваш заказ. После чего,  с Вашего счета будет списана оплата и заказ перейдет на следующий раздел заказов - "Оплаченные".

Статусы заказа в разделе "Оплаченные": 
- "Выкупается"
- "Выкуплена"

Шаг 3. Заказ получен на склад.

После поступления и  Вашего заказа на склад, регистрации и обработки, статус Вашего заказа меняется на "На складе".
Отображается время и дата поступления, а так же вес Вашего заказа.
С этого момента Вы появляется возможность добавления заказа в посылку.

Важно: Если на складе находится несколько заказов, Вы можете добавить все заказы или выборочно, отметив нужные заказы галочкой.

После нажатия "В посылку", Ваш заказ автоматически начинает отображается в личном кабинете, в разделе "Мои посылки"

 

Подробнее о разделе "Мои посылки".

Подробнее о запрещенных к пересылке предметах и товарах.

 

Отзывы

  • Большое спасибо! Посылка дошла успешно! В посылке не хватило 2 изделия! Первоначальный вес посылки 8050 при отправке 6000 Заказываем с двух кабинетов! Пишу отзыв т.к не возможно дописаться в Ватсапе целую неделю! Партнерская программа не работает совсем! Не могу отправить следующую посылку, потому что убрали пополнения баланса российскими картами. Пожалуйста взвешайте и проверьте содержимое посылки поточнее! Недостающие 20 евро Вам переведут или привезут из Барселоны!

    17 марта 2024 г. Трекинг: CJ241083654RU
    Anastasia, Omsk
  • Спасибо, быстро получила

    14 марта 2024 г. Трекинг: CJ241084836RU
    Olga, Moscow
  • Все отлично!

    14 марта 2024 г. Трекинг: CJ241081335RU
    Olga, Moscow
все отзывы

Новости

  • Всех женщин с праздником 8 марта!

    Дорогие наши клиентки, поздравляем вас с 8 Марта! Мы желаем вам всегда быть счастливыми, красивыми, любимыми, желанными, окруженными заботой и лаской. А ещё — здоровья, радости, любви, везения и прекрасного весеннего настроения. И пусть в вашем сердце всегда будет место...

    8 марта 2024 г.

  • Распродажи в Испании зима 2024

    Уважаемые наши клиенты! В Испании начинаются грандиозные зимние распродажи! Massimo Dutti распродажа открывается 05 января в 22-00 Мск. Старт во всех других магазинах 06 января 2024 года в 20-00 Мск. Цены уже доступны к...

    5 января 2024 г.

все новости