+34 (616) 191-426

с 10:00 до 20:00 по МСК

Заказ товаров с нашей помощью

Инструкция заказа товара в интернет-магазинах Испании и Европы

Полное сопровождение Вашей покупки. - полная информация о данной услуге, и популярные вопросы.

Шаг 1. Регистрация на сайте.

  • Пройдите простую бесплатную регистрацию.
  • Получите подтверждающее письмо, на email, указанный при регистрации. 
    Важно: если письмо об активации аккаунта не пришло, проверьте папку "спам". Добавьте email: zakaz@euro24shop.ru в контактный лист.
  • Активируйте Ваш аккаунт, и заполните данные для доставки.
    Обращаем Ваше внимание: Наряду с основным адресом доставки, Вы можете добавить дополнительные адреса, назвав их по Вашему усмотрению: "Дом", "Работа", "Родители" и т.д.
    В момент формирования посылки, выберите нужный Вам адрес из выпадающего списка.

    Мой профиль

     

Шаг 2. Оформление заказа.

Оформить заказ очень просто!

2.1. Формируем заказ - на этом этапе возможно добавлять заказы, редактировать заказы и удалять заказы.

  • Перейдите на страницу оформления заказа.
  • Вставьте ссылку на нужный товар.
  • Заполните все необходимые данные для товара:  название, артикль, цвет - только на испанском языке, размер, дополнительные пожелания и комментарии.
    Важно: все данные для товара указываются так, как это прописано на сайте магазина - на испанском языке (страна испания)!
    Если при оформлении покупки был указан заказ на другом языке - претензии (на несоответствие цвета, размера....) не принимаем. Выкупаем то, что открылось по ссылке.
  • Добавьте заказ. 
    Обращаем Ваше внимание: Для Вашего удобства, все заказы автоматически группируются по магазинам.
  • Статус покупки на данном этапе: "Новая"

​2.2. Отправляем заказ в работу -  После того, как Вы определились с Выбором, проверили правильность введенных данных, можно отправлять заказ в обработку.

Важно: Убедитесь, что на Вашем балансе имеется необходимая сумма для оформления заказа. 
Информация о пополнении баланса находится  в разделе "Оплата".

При нажатии "В обработку" появляется дополнительное окно, где Вам нужно указать:

  • Стоимость доставки до нашего склада в Испании, если она предусмотрена (справочная информация содержится в разделе "Магазины").
  • Скидка на сайте, если она предусмотрена.
  • Купон скидки, если у Вас есть персональный скидочный купон и Вы хотите им воспользоваться.
  • Прочие дополнительные услуги.
  • Статус заказа на данном этапе "В обработке"

Операторы проверят Ваш заказ: наличие товара в магазине, наличие нужного размера, правильность доставки по Испании и, при отсутствии вопросов, выкупят Ваш заказ. После чего,  с Вашего счета будет списана оплата и заказ перейдет на следующий раздел заказов - "Оплаченные".

Статусы заказа в разделе "Оплаченные": 
- "Выкупается"
- "Выкуплена"

Шаг 3. Заказ получен на склад.

После поступления и  Вашего заказа на склад, регистрации и обработки, статус Вашего заказа меняется на "На складе".
Отображается время и дата поступления, а так же вес Вашего заказа.
С этого момента Вы появляется возможность добавления заказа в посылку.

Важно: Если на складе находится несколько заказов, Вы можете добавить все заказы или выборочно, отметив нужные заказы галочкой.

После нажатия "В посылку", Ваш заказ автоматически начинает отображается в личном кабинете, в разделе "Мои посылки"

 

Подробнее о разделе "Мои посылки".

Подробнее о запрещенных к пересылке предметах и товарах.

 

Отзывы

  • Спасибо.

    22 апреля 2019 г. Трекинг: CW219745369ES
    LYUDMILA, SOCHI
  • получила спасибо

    22 апреля 2019 г. Трекинг: CW219067058ES
    LYUDMILA, SOCHI
  • Спасибочки.

    22 апреля 2019 г. Трекинг: CW217425565ES
    LYUDMILA, SOCHI
все отзывы

Новости

  • Праздники в Испании. График работы.

    Уважаемые наши клиенты! В связи с празднованиями пасхальной недели в Испании, транспортные компании  и фабрики не работают. С 19 по 22 апреля включительно -  отправки посылок и поступления на склад Ваших заказов не будет. Следующая...

    17 апреля 2019 г.

  • С праздником 8 марта!

    ...

    6 марта 2019 г.

  • Доставка посылок в РФ

    Уважаемые наши клиенты! Начался послераспродажный период, когда огромный поток посылок отправляется в РФ. Центры сортировки в Испании и РФ, а также таможня обеих стран, в полном объеме, не справляются с такой нагрузкой,...

    10 февраля 2019 г.

все новости