+34 (616) 191-426

с 10:00 до 20:00 по МСК

Заказ товаров с нашей помощью

Инструкция заказа товара в интернет-магазинах Испании и Европы

Полное сопровождение Вашей покупки. - полная информация о данной услуге, и популярные вопросы.

Шаг 1. Регистрация на сайте.

  • Пройдите простую бесплатную регистрацию.
  • Получите подтверждающее письмо, на email, указанный при регистрации. 
    Важно: если письмо об активации аккаунта не пришло, проверьте папку "спам". Добавьте email: zakaz@euro24shop.ru в контактный лист.
  • Активируйте Ваш аккаунт, и заполните данные для доставки.
    Обращаем Ваше внимание: Наряду с основным адресом доставки, Вы можете добавить дополнительные адреса, назвав их по Вашему усмотрению: "Дом", "Работа", "Родители" и т.д.
    В момент формирования посылки, выберите нужный Вам адрес из выпадающего списка.

    Мой профиль

     

Шаг 2. Оформление заказа.

Оформить заказ очень просто!

2.1. Формируем заказ - на этом этапе возможно добавлять заказы, редактировать заказы и удалять заказы.

  • Перейдите на страницу оформления заказа.
  • Вставьте ссылку на нужный товар.
  • Заполните все необходимые данные для товара:  название, артикль, цвет - только на испанском языке, размер, дополнительные пожелания и комментарии.
    Важно: все данные для товара указываются так, как это прописано на сайте магазина - на испанском языке (страна испания)!
    Если при оформлении покупки был указан заказ на другом языке - претензии (на несоответствие цвета, размера....) не принимаем. Выкупаем то, что открылось по ссылке.
  • Добавьте заказ. 
    Обращаем Ваше внимание: Для Вашего удобства, все заказы автоматически группируются по магазинам.
  • Статус покупки на данном этапе: "Новая"

​2.2. Отправляем заказ в работу -  После того, как Вы определились с Выбором, проверили правильность введенных данных, можно отправлять заказ в обработку.

Важно: Убедитесь, что на Вашем балансе имеется необходимая сумма для оформления заказа. 
Информация о пополнении баланса находится  в разделе "Оплата".

При нажатии "В обработку" появляется дополнительное окно, где Вам нужно указать:

  • Стоимость доставки до нашего склада в Испании, если она предусмотрена (справочная информация содержится в разделе "Магазины").
  • Скидка на сайте, если она предусмотрена.
  • Купон скидки, если у Вас есть персональный скидочный купон и Вы хотите им воспользоваться.
  • Прочие дополнительные услуги.
  • Статус заказа на данном этапе "В обработке"

Операторы проверят Ваш заказ: наличие товара в магазине, наличие нужного размера, правильность доставки по Испании и, при отсутствии вопросов, выкупят Ваш заказ. После чего,  с Вашего счета будет списана оплата и заказ перейдет на следующий раздел заказов - "Оплаченные".

Статусы заказа в разделе "Оплаченные": 
- "Выкупается"
- "Выкуплена"

Шаг 3. Заказ получен на склад.

После поступления и  Вашего заказа на склад, регистрации и обработки, статус Вашего заказа меняется на "На складе".
Отображается время и дата поступления, а так же вес Вашего заказа.
С этого момента Вы появляется возможность добавления заказа в посылку.

Важно: Если на складе находится несколько заказов, Вы можете добавить все заказы или выборочно, отметив нужные заказы галочкой.

После нажатия "В посылку", Ваш заказ автоматически начинает отображается в личном кабинете, в разделе "Мои посылки"

 

Подробнее о разделе "Мои посылки".

Подробнее о запрещенных к пересылке предметах и товарах.

 

Отзывы

  • Спасибо большое. Все замечательно

    10 августа 2020 г. Трекинг: CW227161656ES
    Natalya, Kursk
  • Девочки, посылочку получила. Всё отлично. Спасибо большое!

    9 августа 2020 г. Трекинг: CW227093602ES
    NATALYA , Tosno
  • Почему нет обратной связи? 7 июня сделала заказ, до сих пор не прибыл на склад...пишу на почту, на вотсап тишина.....неужели трудно отписаться? Такое ощущение, что вы вообще закрылись... Была постоянным клиентом, теперь вряд ли решусь выкупать через вас

    8 августа 2020 г. Трекинг: CW226243124ES
    Tatiana, Moscow

    Обратная связь есть, в вотсап вы не писали, отвечают всем, покупка от 9 июля, ваш заказ был аннулирован, деньги зачислены на баланс, о чем было отправлено уведомление на почту. Посылку вы получили в целости и сохранности, но об этом в отзыве ни слова.

    Администратор
все отзывы

Новости

  • График работы с 08.08 по 14.08.2020 г.

    Уважаемые наши клиенты! Компания Euro24shop уходит в отпуск. График работы с 08 по 14 августа 2020 года включительно: 1. Выкуп заказов осуществляется в дежурном режиме. Срочные выкупы не производятся. 2. В обычном режиме Вы можете вносить Ваши самостоятельные выкупы (MF)...

    2 августа 2020 г.

  • Доставка из магазинов. Ваши заказы.

    Уважаемые наши клиенты!  В эту распродажу практически все магазины приходят на склад с задержкой. Магазин ZARA и Massimo Dutti  бьют все рекорды по поступлению на склад - все ваши заказы приходят частями и перемешанные...

    10 июля 2020 г.

  • Летние распродажи 2020 в Испании!

    Почти во всех Испанских онлайн-магазинах стартовали распродажи! Магазины группы Inditex - старт 24 июня в 21:00 время московское. К ним относятся: Zara Massimo Dutti Zara Home Uterque Pull&Bear Stradivarius Oysho  Важно! В период распродаж, доставка по Испании может быть увеличена...

    24 июня 2020 г.

все новости