+34 (616) 191-426

с 10:00 до 20:00 по МСК

Заказ товаров с нашей помощью

Инструкция заказа товара в интернет-магазинах Испании и Европы

Полное сопровождение Вашей покупки. - полная информация о данной услуге, и популярные вопросы.

Шаг 1. Регистрация на сайте.

  • Пройдите простую бесплатную регистрацию.
  • Получите подтверждающее письмо, на email, указанный при регистрации. 
    Важно: если письмо об активации аккаунта не пришло, проверьте папку "спам". Добавьте email: zakaz@euro24shop.ru в контактный лист.
  • Активируйте Ваш аккаунт, и заполните данные для доставки.
    Обращаем Ваше внимание: Наряду с основным адресом доставки, Вы можете добавить дополнительные адреса, назвав их по Вашему усмотрению: "Дом", "Работа", "Родители" и т.д.
    В момент формирования посылки, выберите нужный Вам адрес из выпадающего списка.

    Мой профиль

     

Шаг 2. Оформление заказа.

Оформить заказ очень просто!

2.1. Формируем заказ - на этом этапе возможно добавлять заказы, редактировать заказы и удалять заказы.

  • Перейдите на страницу оформления заказа.
  • Вставьте ссылку на нужный товар.
  • Заполните все необходимые данные для товара:  название, артикль, цвет, размер, дополнительные пожелания и комментарии.
    Важно: все данные для товара указываются так, как это прописано на сайте магазина!
  • Добавьте заказ. 
    Обращаем Ваше внимание: Для Вашего удобства, все заказы автоматически группируются по магазинам.
  • Статус покупки на данном этапе: "Новая"

​2.2. Отправляем заказ в работу -  После того, как Вы определились с Выбором, проверили правильность введенных данных, можно отправлять заказ в обработку.

Важно: Убедитесь, что на Вашем балансе имеется необходимая сумма для оформления заказа. 
Информация о пополнении баланса находится  в разделе "Оплата".

При нажатии "В обработку" появляется дополнительное окно, где Вам нужно указать:

  • Стоимость доставки до нашего склада в Испании, если она предусмотрена (справочная информация содержится в разделе "Магазины").
  • Скидка на сайте, если она предусмотрена.
  • Купон скидки, если у Вас есть персональный скидочный купон и Вы хотите им воспользоваться.
  • Прочие дополнительные услуги.
  • Статус заказа на данном этапе "В обработке"

Операторы проверят Ваш заказ: наличие товара в магазине, наличие нужного размера, правильность доставки по Испании и, при отсутствии вопросов, выкупят Ваш заказ. После чего,  с Вашего счета будет списана оплата и заказ перейдет на следующий раздел заказов - "Оплаченные".

Статусы заказа в разделе "Оплаченные": 
- "Выкупается"
- "Выкуплена"

Шаг 3. Заказ получен на склад.

После поступления и  Вашего заказа на склад, регистрации и обработки, статус Вашего заказа меняется на "На складе".
Отображается время и дата поступления, а так же вес Вашего заказа.
С этого момента Вы появляется возможность добавления заказа в посылку.

Важно: Если на складе находится несколько заказов, Вы можете добавить все заказы или выборочно, отметив нужные заказы галочкой.

После нажатия "В посылку", Ваш заказ автоматически начинает отображается в личном кабинете, в разделе "Мои посылки"

 

Подробнее о разделе "Мои посылки".

Подробнее о запрещенных к пересылке предметах и товарах.

 

Отзывы

  • Спасибо

    20 февраля 2018 г. Трекинг: RV212288620ES
    Anna, Reutov
  • Спасибо.

    20 февраля 2018 г. Трекинг: RV211646232ES
    Svetlana, Irkutsk
  • спасибо

    17 февраля 2018 г. Трекинг: CW212388693ES
    Liliya, Krasnodar
все отзывы

Новости

  • Распродажа распродаж на Венте 2018!!!

    Срочная новость!!!!! Сегодня 22  января 2018 года в 14-00 время мск. - День грандиозной распродажи в магазине Vente -Privee !!! Будьте готовы к быстрому выкупу! Успеть поймать нужный товар можно ТОЛЬКО с мобильной версии...

    22 января 2018 г.

  • Новые почтовые тарифы на 2018 год.

    Уважаемые наши клиенты! С 10 января, возобновилась отправка посылок, по новым тарифам на доставку 2018 года.  И, несмотря на то, что тарифы на доставку существенно увеличились, у нас для вас приятная новость!  В 2018 году, почта...

    10 января 2018 г.

  • С Новым 2018 годом!

    Поздравляем Наших клиентов с Новым 2018 годом! В этом году хотим пожелать Вам самых добрых слов и поздравить с Новым 2018 годом -годом собачки ! Пусть Ваши мечты и желания сбудутся Пусть радость...

    31 декабря 2017 г.

все новости