+34 (616) 191-426

с 10:00 до 20:00 по МСК

Получение посылки

Как вести себя на почте при получении посылки:

Что необходимо знать при получении посылки на почте:

Придя на почтовое отделение за посылкой необходимо заполнить извещение. На обратной стороне напишите только Ваши контактные и паспортные данные.

Не следует сразу указывать такие фразы как: "От вскрытия отказываюсь" , "Вскрыто в моем присутствии, содержимое посылки соответствует описанию", или "Претензий к органам связи не имею".

НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ извещение без тщательной проверки содержимого.

Прежде чем подтвердить получение посылки поставив вашу подпись:

1. Внимательно осмотрите коробку, она должна быть целая. Попросите сотрудника почты взвесить посылку, и проверьте соответствие фактического веса с весом указанным в квитанции об отправке.

Если все в порядке и к работе почты нет претензий, подпишите извещение.

В случае выявления каких - либо нарушений (целостность упаковки, значительное расхождение в весе):

1. Пригласите начальника почты или его заместителя и только в их присутствии вскрывайте Вашу посылку. Запишите Ф.И.О и должность сотрудника, который будет вскрывать посылку.

2. При выявлении недостачи, замене продукта составляется соответствующий акт форма 51, который Вы должны подписать, копия акта будет отправлена в соответствующие инстанции.

3. Если при вскрытие проблем не обнаружено, подпишите извещение и получите посылку. Акт при этом не составляется.

Что необходимо знать при доставке посылки курьером на дом:

1. Проверьте посылку по той же схеме, что и при получении на почте.

2. Вы должны знать, что вскрытие посылки в присутствии курьера не допускается. Если у вас есть какие-то сомнения по содержимому и имеют место видимые проблемы с целостностью упаковки, такую посылку принимать не стоит. Возьмите у курьера квитанцию и получите посылку в офисе курьерской службы в присутствии сотрудников почтовой службы.

При обнаружении проблем:

Если при вскрытие посылки была обнаружена недостача, полная или частичная порча товара, а также замена товара, составляется претензия на имя руководителя почтового отделения или его заместителя.

Претензии от физических и юридических лиц, а также заявления о возмещении ущерба и розыске посылки принимаются во всех почтовых отделения  от адресатов или отправителей.

В обязательном порядке к заявлению от физических лиц прикладываются следующие документы:

1. Оригинал почтовой квитанции или ее четкая ксерокопия.

2. Полная опись (фактура) товаров , находившихся в посылке.

3. Акт форма 51, составленный работниками почты.

Бланк заявления вы найдете в любом почтовом отделении, опись и фактура вложены в посылку.

Обращения физических и юридических лиц по вопросам качества предоставления услуг принимаются в письменной форме в любом отделении ПО начальником или его заместителем, а также сотрудниками почтамтов и филиалов, ответственными за претензионную работу.

В каждом почтовом отделение на видном месте Вы можете найти "Книгу жалоб и предложений", где можно разместить пожелания и заявления по качеству обслуживания.

Справочная служба почты России:

1. Телефон справочной службы 8-800-2005-888 (звонок по России бесплатный)

2. Электронный адрес ФГУП "Почта России"  client@russianpost.ru

3. Телефон справочной службы EMS Почты России 8-800-2005-055 (звонок по России бесплатный)

Всем нашим клиентам мы рекомендуем страховать  посылки. Посылки страхуются на указанную стоимость, которая возмещается в полном объеме в случае возникновения непредвиденных ситуаций.

Отзывы

  • Спасибо,все хорошо.

    22 июня 2019 г. Трекинг: CW220842884ES
    Yuliya, Krasnoyarsk
  • Посылка получена. Всё отлично упаковано. Спасибо!

    22 июня 2019 г. Трекинг: CW220555322ES
    Svetlana, Sochi
  • спасибо за работу

    21 июня 2019 г. Трекинг: CW220457815ES
    Liliya, Krasnodar
все отзывы

Новости

  • График работы с 17.06 по 25.06.2019 года.

    Уважаемые наши клиенты! Компания Euro24shop входит в "предраспродажный режим", это означает, что мы  активно готовим склад,   а  "ударная" часть сотрудников уходит на отдых набираться сил. График работы с 17 по 25 июня 2019 года включительно: 1. Последняя отправка посылок...

    11 июня 2019 г.

  • День победы 9 мая!

      Дорогие наши клиенты! Поздравляем Вас с великим праздником - День Победы 9 мая! Сколько бы много лет ни прошло со Дня Победы, он всегда будет важен и дорог для нас! Счастья Вам, улыбок, здоровья...

    9 мая 2019 г.

  • Светлый праздник Пасха!

    С праздником Светлой Пасхи Дорогие наши Клиенты! Поздравляем со светлым Христовым  Воскресеньем. Света, добра, благоденствия и процветания, Веры и любви Вам! Мира и счастья дому Вашему, Вам, родным и близким! ...

    27 апреля 2019 г.

все новости