+34 (616) 191-426

с 10:00 до 20:00 по МСК

Получение посылки

Как вести себя на почте при получении посылки:

Что необходимо знать при получении посылки на почте:

Придя на почтовое отделение за посылкой необходимо заполнить извещение. На обратной стороне напишите только Ваши контактные и паспортные данные.

Не следует сразу указывать такие фразы как: "От вскрытия отказываюсь" , "Вскрыто в моем присутствии, содержимое посылки соответствует описанию", или "Претензий к органам связи не имею".

НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ извещение без тщательной проверки содержимого.

Прежде чем подтвердить получение посылки поставив вашу подпись:

1. Внимательно осмотрите коробку, она должна быть целая. Попросите сотрудника почты взвесить посылку, и проверьте соответствие фактического веса с весом указанным в квитанции об отправке.

Если все в порядке и к работе почты нет претензий, подпишите извещение.

В случае выявления каких - либо нарушений (целостность упаковки, значительное расхождение в весе):

1. Пригласите начальника почты или его заместителя и только в их присутствии вскрывайте Вашу посылку. Запишите Ф.И.О и должность сотрудника, который будет вскрывать посылку.

2. При выявлении недостачи, замене продукта составляется соответствующий акт форма 51, который Вы должны подписать, копия акта будет отправлена в соответствующие инстанции.

3. Если при вскрытие проблем не обнаружено, подпишите извещение и получите посылку. Акт при этом не составляется.

Что необходимо знать при доставке посылки курьером на дом:

1. Проверьте посылку по той же схеме, что и при получении на почте.

2. Вы должны знать, что вскрытие посылки в присутствии курьера не допускается. Если у вас есть какие-то сомнения по содержимому и имеют место видимые проблемы с целостностью упаковки, такую посылку принимать не стоит. Возьмите у курьера квитанцию и получите посылку в офисе курьерской службы в присутствии сотрудников почтовой службы.

При обнаружении проблем:

Если при вскрытие посылки была обнаружена недостача, полная или частичная порча товара, а также замена товара, составляется претензия на имя руководителя почтового отделения или его заместителя.

Претензии от физических и юридических лиц, а также заявления о возмещении ущерба и розыске посылки принимаются во всех почтовых отделения  от адресатов или отправителей.

В обязательном порядке к заявлению от физических лиц прикладываются следующие документы:

1. Оригинал почтовой квитанции или ее четкая ксерокопия.

2. Полная опись (фактура) товаров , находившихся в посылке.

3. Акт форма 51, составленный работниками почты.

Бланк заявления вы найдете в любом почтовом отделении, опись и фактура вложены в посылку.

Обращения физических и юридических лиц по вопросам качества предоставления услуг принимаются в письменной форме в любом отделении ПО начальником или его заместителем, а также сотрудниками почтамтов и филиалов, ответственными за претензионную работу.

В каждом почтовом отделение на видном месте Вы можете найти "Книгу жалоб и предложений", где можно разместить пожелания и заявления по качеству обслуживания.

Справочная служба почты России:

1. Телефон справочной службы 8-800-2005-888 (звонок по России бесплатный)

2. Электронный адрес ФГУП "Почта России"  client@russianpost.ru

3. Телефон справочной службы EMS Почты России 8-800-2005-055 (звонок по России бесплатный)

Всем нашим клиентам мы рекомендуем страховать  посылки. Посылки страхуются на указанную стоимость, которая возмещается в полном объеме в случае возникновения непредвиденных ситуаций.

Отзывы

  • Спасибо! Отличная и быстрая упаковка, организаторы\помощники всегда на связи.

    8 марта 2021 г. Трекинг: CJ106093666RU
    Ekaterina , Moskva
  • Спасибо большое! Получили посылку накануне 8 марта, очень удачно. Отправляют оперативно, с момента отправки 9 дней до момента вручения в СПб. Заказывали обувь с оригинальными коробками - все дошло в целости и сохранности. В Санкт-Петербурге и Москве, к сожалению, почти нереально купить оригинальные вещи - брали женскую сумку Майкл Корс в ДЛТ - и та оказалась подделка, как выяснилось в Италии. Посредник как Еврошоп - это реальный выход из ситуации: - цена в европе ниже; - гарантия покупки на оригинальном сайте; - хорошее решение в период пандемии, когда закрыты границы,... вернее, когда попасть в Европу стало значительно дороже.

    7 марта 2021 г. Трекинг: CJ106300522RU
    Andrey, St Petersburg
  • Спасибо огромное! Посылка пришла в Екатеринбург за 11 дней. Как обычно, всё очень аккуратно и тщательно упаковано. Ничего не повредилось и даже не помялось! Девочки, СПАСИБО! С наступающим! :)

    6 марта 2021 г. Трекинг: CJ106093706RU
    ANNA, EKATERINBURG
все отзывы

Новости

  • С праздником 8 марта!!!

    Дорогие наши красавицы и умницы! Коллектив Euro24shop.ru поздравляет Вас с этим прекрасным весенним праздником 8 марта! Желаем здоровья, отличного настроения, теплого солнца, улыбок и удачи! Пусть Вы будете всегда  окружены заботой, вниманием и любовью! ...

    8 марта 2021 г.

  • Важно! Новые каталоги и цены NINES 2021 года

    Добрый день! Высылаем новый каталог и цены  2021 года фабрики Nines. Условия на новинку NINES 2021 года  по ссылке  Напоминаем, что в этом году у нас новая, более быстрая и выгодная доставка Почтой...

    19 февраля 2021 г.

  • Распродажи в Испании 2021г. Доставка из Испании!

    Уважаемые наши клиенты! В этом году доставка из Испании осуществляется, в том числе, альтернативным способом. Доставка из Испании Почтой России.   Официальный старт распродаж в Испании 6 января! Massimo Dutti - старт 05 января в 22:00 время...

    5 января 2021 г.

все новости