+34 (616) 191-426

с 10:00 до 20:00 по МСК

Получение посылки

Как вести себя на почте при получении посылки:

Что необходимо знать при получении посылки на почте:

Придя на почтовое отделение за посылкой необходимо заполнить извещение. На обратной стороне напишите только Ваши контактные и паспортные данные.

Не следует сразу указывать такие фразы как: "От вскрытия отказываюсь" , "Вскрыто в моем присутствии, содержимое посылки соответствует описанию", или "Претензий к органам связи не имею".

НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ извещение без тщательной проверки содержимого.

Прежде чем подтвердить получение посылки поставив вашу подпись:

1. Внимательно осмотрите коробку, она должна быть целая. Попросите сотрудника почты взвесить посылку, и проверьте соответствие фактического веса с весом указанным в квитанции об отправке.

Если все в порядке и к работе почты нет претензий, подпишите извещение.

В случае выявления каких - либо нарушений (целостность упаковки, значительное расхождение в весе):

1. Пригласите начальника почты или его заместителя и только в их присутствии вскрывайте Вашу посылку. Запишите Ф.И.О и должность сотрудника, который будет вскрывать посылку.

2. При выявлении недостачи, замене продукта составляется соответствующий акт форма 51, который Вы должны подписать, копия акта будет отправлена в соответствующие инстанции.

3. Если при вскрытие проблем не обнаружено, подпишите извещение и получите посылку. Акт при этом не составляется.

Что необходимо знать при доставке посылки курьером на дом:

1. Проверьте посылку по той же схеме, что и при получении на почте.

2. Вы должны знать, что вскрытие посылки в присутствии курьера не допускается. Если у вас есть какие-то сомнения по содержимому и имеют место видимые проблемы с целостностью упаковки, такую посылку принимать не стоит. Возьмите у курьера квитанцию и получите посылку в офисе курьерской службы в присутствии сотрудников почтовой службы.

При обнаружении проблем:

Если при вскрытие посылки была обнаружена недостача, полная или частичная порча товара, а также замена товара, составляется претензия на имя руководителя почтового отделения или его заместителя.

Претензии от физических и юридических лиц, а также заявления о возмещении ущерба и розыске посылки принимаются во всех почтовых отделения  от адресатов или отправителей.

В обязательном порядке к заявлению от физических лиц прикладываются следующие документы:

1. Оригинал почтовой квитанции или ее четкая ксерокопия.

2. Полная опись (фактура) товаров , находившихся в посылке.

3. Акт форма 51, составленный работниками почты.

Бланк заявления вы найдете в любом почтовом отделении, опись и фактура вложены в посылку.

Обращения физических и юридических лиц по вопросам качества предоставления услуг принимаются в письменной форме в любом отделении ПО начальником или его заместителем, а также сотрудниками почтамтов и филиалов, ответственными за претензионную работу.

В каждом почтовом отделение на видном месте Вы можете найти "Книгу жалоб и предложений", где можно разместить пожелания и заявления по качеству обслуживания.

Справочная служба почты России:

1. Телефон справочной службы 8-800-2005-888 (звонок по России бесплатный)

2. Электронный адрес ФГУП "Почта России"  client@russianpost.ru

3. Телефон справочной службы EMS Почты России 8-800-2005-055 (звонок по России бесплатный)

Всем нашим клиентам мы рекомендуем страховать  посылки. Посылки страхуются на указанную стоимость, которая возмещается в полном объеме в случае возникновения непредвиденных ситуаций.

Отзывы

  • все гуд

    2 декабря 2022 г. Трекинг: CJ231203984RU
    Dmitry, Simferopol
  • Все хорошо упаковано, пришло быстро, спасибо)

    1 декабря 2022 г. Трекинг: CJ231924845RU
    Airat, Dolgoprudnyy
  • Спасибо! все аккуратно и компактно сложено, всегда быстро реагирует команда на сообщения, просьбы, выкуп) Лучи тепла вам!)

    30 ноября 2022 г. Трекинг: CJ231924213RU
    Alina, Moskva
все отзывы

Новости

  • BLACK FRIDAY в Испании

    Приветствуем всех! Старт распродажи в Заре начнется в 24-00 время МСК. Зара уже вывесила распродажные цены, поэтому можно уже оформлять заказы. Заказы выкупаем только в статусе "в обработке".  С приложения мы не выкупаем. Важно: Просим учитывать,...

    24 ноября 2022 г.

  • Изменения в оплате.

    Уважаемые наши клиенты! с 10 октября, в связи с новым пакетом санкции, прекращен прием оплаты картой Union Pay, выпущенной российскими банками. Действующие виды оплаты: Binance Eurocoint pay С 10 по 16 октября склад проводит послераспродажную...

    11 октября 2022 г.

  • Комиссия на магазины.

    Уважаемые наши клиенты! Распродажи в этом году были намного интенсивнее, количество заказов резко увеличилось. Мы работаем над восстановлением сроков приема на склад и своевременной отправки посылок. Все ваши заказы примут на склад и...

    12 сентября 2022 г.

все новости