+34 (616) 191-426

с 10:00 до 20:00 по МСК

Самостоятельные покупки

Только для опытных покупателей!

Для тех, кто уже не новичок в мире покупок онлайн, предлагаем воспользоваться нашей услугой "Адрес в Испании" - Mail Forwarding-

Подробнее об услуге и условиях предоставления читайте в разделе "Адрес в Испании M.F."

Самостоятельно выкупленные и неоформленные заказы - считаются неопознанными и не обрабатываются.

Для того, что бы самостоятельно выкупить заказ, Вам потребуется указать адрес нашего склада.
Данные находятся в личном кабинете в разделе "Мои MF - посылки".
Важно: При самостоятельном оформлении заказа - получателем указывается Ваше имя и Ваша фамилия!

Из чего состоит раздел "Мои M.F. - посылки"

Список M.F. - посылок - содержит информацию о сделанных заказах. 
Статусы на данном этапе:

  • Ожидаются на склад -  все добавленные заказы попадают в этот раздел. Есть возможность редактирования, просмотра и удаления.
  • На складе - после получения Вашего заказа и обработки нашими операторами. На этом этапе появляется возможность отправить заказ на упаковку и отправку.
  • Доставленные - отображаются заказы доставленные адресату.


Как добавить заказ M.F.

Вы воспользовались услугой и сделали заказ.
После получения подтверждения на почту, заполните данные Вашего заказа в разделе "Жду заказ из магазина".

  • Название магазина.
  • Номер подтверждения.
  • Стоимость заказа (с доставкой по стране).
  • Количество выкупленных позиций. 
  • Номер для отслеживания (если он есть)
  • Дополнительные услуги (по желанию)
  • Оставьте комментарий (по желанию)

После того, как Ваш заказ будет получен -  статус заказа изменится, Вы сможете добавить заказ в посылку.
Важно: на Вашем балансе должно быть достаточно средств для оформления посылки.

ВАЖНО: Если пришел заказ на склад (MF самостоятельная покупка) и его пытаются принять  и сделать отметку "на складе" , а он не отображается в личном кабинете, не выходит в поиске, т.к. не добавлен во время (в день выкупа), с баланса будет списано 5 евро.
Дольнейшие возмущения, почему заказ не отмечен НЕ ПРИНИМАЕМ!
Не отмечен, потому что  Вы его не добавили в положенный срок, и ушел в секцию "НЕОПОЗНАННЫЕ", до востребования.
Уважайте наш труд пожалуйста! 

Как собрать и оформить посылку читаем в разделе "Оформление посылки".
Список запрещенных к пересылке товаров и предметов.

 

Отзывы

  • Все прекрасно! Спасибо за ваш труд!

    31 мая 2023 г. Трекинг: CJ235365982RU
    Tatyana, Ramenskoye
  • Спасибо! Все супер

    30 мая 2023 г. Трекинг: EJ232276665RU
    Elena, Lomonosov
  • все отлично!

    29 мая 2023 г. Трекинг: CJ235365302RU
    Ludmila, Saint Petersburg
все отзывы

Новости

  • Декларация к посылке

    Уважаемые наши клиенты! В связи с расширением санкций, наши партнеры с RusPost GMBH DE(Офис Почты России в Берлине) больше не принимают декларации написанные общими словами. С 20 апреля 2023 запрещено использовать общие понятия:...

    20 апреля 2023 г.

  • Поздравляем с 8 марта!

    Милые наши девочки! От всей души поздравляем Вас с Весенним праздником - 8 марта! Примите от нас пожелания любви, обаяния, нежности, безумных взаимных чувств! Много красивых слов, дорогих подарков, шикарных букетов цветов! Девчата, Вы у...

    8 марта 2023 г.

  • Действующие санкционные ограничения

    Добрый день, Уважаемый партнёр !   В связи с принятием  9 пакета санкций против РФ, коротко сообщаем о нововведениях:   1) комплектующие для ПК (теперь не только процессоры, а вообще всё: оперативная память, жесткие...

    2 февраля 2023 г.

все новости