+34 (616) 191-426

с 10:00 до 20:00 по МСК

Самостоятельные покупки

Только для опытных покупателей!

Для тех, кто уже не новичок в мире покупок онлайн, предлагаем воспользоваться нашей услугой "Адрес в Испании" - Mail Forwarding-

Подробнее об услуге и условиях предоставления читайте в разделе "Адрес в Испании M.F."

Самостоятельно выкупленные и неоформленные заказы - считаются неопознанными и не обрабатываются.

Для того, что бы самостоятельно выкупить заказ, Вам потребуется указать адрес нашего склада.
Данные находятся в личном кабинете в разделе "Мои MF - посылки".
Важно: При самостоятельном оформлении заказа - получателем указывается Ваше имя и Ваша фамилия!

Из чего состоит раздел "Мои M.F. - посылки"

Список M.F. - посылок - содержит информацию о сделанных заказах. 
Статусы на данном этапе:

  • Ожидаются на склад -  все добавленные заказы попадают в этот раздел. Есть возможность редактирования, просмотра и удаления.
  • На складе - после получения Вашего заказа и обработки нашими операторами. На этом этапе появляется возможность отправить заказ на упаковку и отправку.
  • Доставленные - отображаются заказы доставленные адресату.


Как добавить заказ M.F.

Вы воспользовались услугой и сделали заказ.
После получения подтверждения на почту, заполните данные Вашего заказа в разделе "Жду заказ из магазина".

  • Название магазина.
  • Номер подтверждения.
  • Стоимость заказа (с доставкой по стране).
  • Количество выкупленных позиций. 
  • Номер для отслеживания (если он есть)
  • Дополнительные услуги (по желанию)
  • Оставьте комментарий (по желанию)

После того, как Ваш заказ будет получен -  статус заказа изменится, Вы сможете добавить заказ в посылку.
Важно: на Вашем балансе должно быть достаточно средств для оформления посылки.

ВАЖНО: Если пришел заказ на склад (MF самостоятельная покупка) и его пытаются принять  и сделать отметку "на складе" , а он не отображается в личном кабинете, не выходит в поиске, т.к. не добавлен во время (в день выкупа), с баланса будет списано 5 евро.
Дольнейшие возмущения, почему заказ не отмечен НЕ ПРИНИМАЕМ!
Не отмечен, потому что  Вы его не добавили в положенный срок, и ушел в секцию "НЕОПОЗНАННЫЕ", до востребования.
Уважайте наш труд пожалуйста! 

Как собрать и оформить посылку читаем в разделе "Оформление посылки".
Список запрещенных к пересылке товаров и предметов.

 

Отзывы

  • Спасибо ВАМ большое за ваш труд. Всё получила. Желаю ВАМ всем здоровья!

    1 апреля 2020 г. Трекинг: CW225514585ES
    Ramilya, Kazan
  • Спасибо ВАМ большое за ваш труд. Всё получила. Желаю ВАМ всем здоровья!

    1 апреля 2020 г. Трекинг: CW225514165ES
    Ramilya, Kazan
  • Спасибо ВАМ большое за ваш труд. Всё получила. Желаю ВАМ всем здоровья!

    1 апреля 2020 г. Трекинг: CW225447571ES
    Ramilya, Kazan
все отзывы

Новости

  • Зимние распродажи в Испании 2020 года.

    Близится начало Грандиозных зимних РАСПРОДАЖ В ИСПАНИИ 2020 г. Официальная дата начала зимних распродаж в Испании - ночь с 6 на 7 января 2020 года 00 часов - 00 минут.   Обращаем ваше внимание, что многие...

    2 января 2020 г.

  • С Новым 2020 годом!

      Поздравляем Наших клиентов с Новым 2020 годом! В этот Новый год хочется от всей души сказать Вам спасибо за внимание к нам, И за Ваше бесконечное доверие! Поздравляем Вас с этим волшебным праздником, И...

    24 декабря 2019 г.

  • График работы в праздничные дни!

    Уважаемые наши клиенты! Последняя дата отправки посылок в 2019 году  - 23 декабря. В январе, отправка посылок начнется после того, как Correos утвердит и  опубликует новые тарифы на доставку на 2020 год. По опыту прошлых...

    16 декабря 2019 г.

все новости