+34 (616) 191-426

с 10:00 до 20:00 по МСК

Самостоятельные покупки

Только для опытных покупателей!

Для тех, кто уже не новичок в мире покупок онлайн, предлагаем воспользоваться нашей услугой "Адрес в Испании" - Mail Forwarding-

Подробнее об услуге и условиях предоставления читайте в разделе "Адрес в Испании M.F."

Самостоятельно выкупленные и неоформленные заказы - считаются неопознанными и не обрабатываются.

Для того, что бы самостоятельно выкупить заказ, Вам потребуется указать адрес нашего склада.
Данные находятся в личном кабинете в разделе "Мои MF - посылки".
Важно: При самостоятельном оформлении заказа - получателем указывается Ваше имя и Ваша фамилия!

Из чего состоит раздел "Мои M.F. - посылки"

Список M.F. - посылок - содержит информацию о сделанных заказах. 
Статусы на данном этапе:

  • Ожидаются на склад -  все добавленные заказы попадают в этот раздел. Есть возможность редактирования, просмотра и удаления.
  • На складе - после получения Вашего заказа и обработки нашими операторами. На этом этапе появляется возможность отправить заказ на упаковку и отправку.
  • Доставленные - отображаются заказы доставленные адресату.


Как добавить заказ M.F.

Вы воспользовались услугой и сделали заказ.
После получения подтверждения на почту, заполните данные Вашего заказа в разделе "Жду заказ из магазина".

  • Название магазина.
  • Номер подтверждения.
  • Стоимость заказа (с доставкой по стране).
  • Количество выкупленных позиций. 
  • Номер для отслеживания (если он есть)
  • Дополнительные услуги (по желанию)
  • Оставьте комментарий (по желанию)

После того, как Ваш заказ будет получен -  статус заказа изменится, Вы сможете добавить заказ в посылку.
Важно: на Вашем балансе должно быть достаточно средств для оформления посылки.

ВАЖНО: Если пришел заказ на склад (MF самостоятельная покупка) и его пытаются принять  и сделать отметку "на складе" , а он не отображается в личном кабинете, не выходит в поиске, т.к. не добавлен во время (в день выкупа), с баланса будет списано 5 евро.
Дольнейшие возмущения, почему заказ не отмечен НЕ ПРИНИМАЕМ!
Не отмечен, потому что  Вы его не добавили в положенный срок, и ушел в секцию "НЕОПОЗНАННЫЕ", до востребования.
Уважайте наш труд пожалуйста! 

Как собрать и оформить посылку читаем в разделе "Оформление посылки".
Список запрещенных к пересылке товаров и предметов.

 

Отзывы

  • все гуд

    2 декабря 2022 г. Трекинг: CJ231203984RU
    Dmitry, Simferopol
  • Все хорошо упаковано, пришло быстро, спасибо)

    1 декабря 2022 г. Трекинг: CJ231924845RU
    Airat, Dolgoprudnyy
  • Спасибо! все аккуратно и компактно сложено, всегда быстро реагирует команда на сообщения, просьбы, выкуп) Лучи тепла вам!)

    30 ноября 2022 г. Трекинг: CJ231924213RU
    Alina, Moskva
все отзывы

Новости

  • BLACK FRIDAY в Испании

    Приветствуем всех! Старт распродажи в Заре начнется в 24-00 время МСК. Зара уже вывесила распродажные цены, поэтому можно уже оформлять заказы. Заказы выкупаем только в статусе "в обработке".  С приложения мы не выкупаем. Важно: Просим учитывать,...

    24 ноября 2022 г.

  • Изменения в оплате.

    Уважаемые наши клиенты! с 10 октября, в связи с новым пакетом санкции, прекращен прием оплаты картой Union Pay, выпущенной российскими банками. Действующие виды оплаты: Binance Eurocoint pay С 10 по 16 октября склад проводит послераспродажную...

    11 октября 2022 г.

  • Комиссия на магазины.

    Уважаемые наши клиенты! Распродажи в этом году были намного интенсивнее, количество заказов резко увеличилось. Мы работаем над восстановлением сроков приема на склад и своевременной отправки посылок. Все ваши заказы примут на склад и...

    12 сентября 2022 г.

все новости