+34 (616) 191-426

с 10:00 до 20:00 по МСК

Самостоятельные покупки

Только для опытных покупателей!

Для тех, кто уже не новичок в мире покупок онлайн, предлагаем воспользоваться нашей услугой "Адрес в Испании" - Mail Forwarding-

Подробнее об услуге и условиях предоставления читайте в разделе "Адрес в Испании M.F."

Самостоятельно выкупленные и неоформленные заказы - считаются неопознанными и не обрабатываются.

Для того, что бы самостоятельно выкупить заказ, Вам потребуется указать адрес нашего склада.
Данные находятся в личном кабинете в разделе "Мои MF - посылки".
Важно: При самостоятельном оформлении заказа - получателем указывается Ваше имя и Ваша фамилия!

Из чего состоит раздел "Мои M.F. - посылки"

Список M.F. - посылок - содержит информацию о сделанных заказах. 
Статусы на данном этапе:

  • Ожидаются на склад -  все добавленные заказы попадают в этот раздел. Есть возможность редактирования, просмотра и удаления.
  • На складе - после получения Вашего заказа и обработки нашими операторами. На этом этапе появляется возможность отправить заказ на упаковку и отправку.
  • Доставленные - отображаются заказы доставленные адресату.


Как добавить заказ M.F.

Вы воспользовались услугой и сделали заказ.
После получения подтверждения на почту, заполните данные Вашего заказа в разделе "Жду заказ из магазина".

  • Название магазина.
  • Номер подтверждения.
  • Стоимость заказа (с доставкой по стране).
  • Количество выкупленных позиций. 
  • Номер для отслеживания (если он есть)
  • Дополнительные услуги (по желанию)
  • Оставьте комментарий (по желанию)

После того, как Ваш заказ будет получен -  статус заказа изменится, Вы сможете добавить заказ в посылку.
Важно: на Вашем балансе должно быть достаточно средств для оформления посылки.

ВАЖНО: Если пришел заказ на склад (MF самостоятельная покупка) и его пытаются принять  и сделать отметку "на складе" , а он не отображается в личном кабинете, не выходит в поиске, т.к. не добавлен во время (в день выкупа), с баланса будет списано 5 евро.
Дольнейшие возмущения, почему заказ не отмечен НЕ ПРИНИМАЕМ!
Не отмечен, потому что  Вы его не добавили в положенный срок, и ушел в секцию "НЕОПОЗНАННЫЕ", до востребования.
Уважайте наш труд пожалуйста! 

Как собрать и оформить посылку читаем в разделе "Оформление посылки".
Список запрещенных к пересылке товаров и предметов.

 

Отзывы

  • Спасибо,все хорошо.

    22 июня 2019 г. Трекинг: CW220842884ES
    Yuliya, Krasnoyarsk
  • Посылка получена. Всё отлично упаковано. Спасибо!

    22 июня 2019 г. Трекинг: CW220555322ES
    Svetlana, Sochi
  • спасибо за работу

    21 июня 2019 г. Трекинг: CW220457815ES
    Liliya, Krasnodar
все отзывы

Новости

  • График работы с 17.06 по 25.06.2019 года.

    Уважаемые наши клиенты! Компания Euro24shop входит в "предраспродажный режим", это означает, что мы  активно готовим склад,   а  "ударная" часть сотрудников уходит на отдых набираться сил. График работы с 17 по 25 июня 2019 года включительно: 1. Последняя отправка посылок...

    11 июня 2019 г.

  • День победы 9 мая!

      Дорогие наши клиенты! Поздравляем Вас с великим праздником - День Победы 9 мая! Сколько бы много лет ни прошло со Дня Победы, он всегда будет важен и дорог для нас! Счастья Вам, улыбок, здоровья...

    9 мая 2019 г.

  • Светлый праздник Пасха!

    С праздником Светлой Пасхи Дорогие наши Клиенты! Поздравляем со светлым Христовым  Воскресеньем. Света, добра, благоденствия и процветания, Веры и любви Вам! Мира и счастья дому Вашему, Вам, родным и близким! ...

    27 апреля 2019 г.

все новости