+34 (616) 191-426

с 10:00 до 20:00 по МСК

Полное сопровождение покупки

Заказ товаров в интернет-магазинах Испании и Европы 

Испанские бренды и товары всегда были любимы среди знатоков европейской моды, ведь именно Испания, всегда задавала модные направления, не отставая от таких законодателей, как  Англия, Франция и Италия, а иногда даже и превосходя их. Ежегодные модные показы в Мадриде ждет весь мир !

Для всех любителей онлайн-шоппинга, хотелось бы еще раз напомнить, что одни и те же товары -  в Испании на порядок дешевле, чем в интернет — магазинах остальной части Европы. Это доказанный факт! Выбор намного больше, а качество выше, так как для европейской зоны действуют другие стандарты качества!
Поменяйте страну на сайте магазина, и цена изменится!

Сравнение цен в магазине Zara

 

Многие  задаются вопросом, зачем нужен посредник в Испании?
Дело в том, что испанские, и в целом европейские магазины, не принимают к оплате банковские карты, выпущенные вне зоны ЕС. Не всегда спасает и Pay Pal. В последнее время, магазины не принимают даже его, так как к нему привязана страна владельца.  И даже, если у Вас получится оплатить покупку, отсутствует доставка в другие страны.
 

Посредник в Испании всегда поможет:

  • Оформить заказ в магазине
  • Определиться с размером одежды и обуви, составом изделия и моделью
  • При возникновении сомнений в правильности выбранного Вами размера, сделать детальный замер изделия и  в случае расхождения вернуть заказ в магазин или обменять его.
  • Оплатить Ваш заказ, к тому же мы всегда делимся нашими купонами и скидками.
  • Проверить детально на брак и соответствие, магазины бывают ошибаются, особенно в пик распродаж и особенно, это относится к магазинам закрытых распродаж.
  • В случае отсутствия одной или нескольких позиций, мы свяжемся  с магазином и Вам вернут деньги.
  • Помните, что срок обмена бракованного и не подошедшего изделия составляет несколько дней. Для нас, находясь на месте,  этого вполне достаточно, что бы оформить возврат.
  • Даже если магазин высылает в Вашу страну, доставка будет в два раза дороже, а возможности вернуть и обменять товар нет. 
  • Вся ответственность за переговоры с магазинами ложится на нас, особенно это касается частных продавцов и продавцов с  аукционов, таких как Ebay, Wallapop, Todocoliccion.
  • Вы можете быть спокойны, мы гарантируем 100% возврат денежных средств, в случае отказа или аннуляции заказа по Вашей просьбе, а так же в случае ошибки, совершенной магазином.

От Вас только нужно выбрать и добавить заказ в работу.
Обо всем остальном позаботится наш Сервис Покупок в Испании

Как оформить заказ

 

Часто задаваемые вопросы

Все Ваши заказы, благодаря современной системе управления, автоматически группируются по магазинам, до тех пор, пока заказ не отправлен в работу. Очень удобная платформа формирования заказов позволят наглядно видеть, в каких магазинах и сколько заказов было сделано. Это очень удобно для пользователей!

В процессе формирования заказа, вы можете редактировать заказ, изменять количество позиций, цвет, размер, а также полностью удалять не нужные позиции. Все процессы, связанные с редактированием заказа, возможны до момента, когда Ваш заказ выкуплен. Но даже в этом случае, можно аннулировать заказ, хотя это займет некоторое время. 

Если у Вас есть промокод на скидку в магазине, укажите его при формировании заказа в комментариях. Мы проверим срок его действия и обязательно используем при выкупе Вашего заказе. Гарантий, что Ваш код рабочий мы не даем. В любом случае, при заполнении заказа, Вы указываете точную полную стоимость, указанную на сайте магазина. Если Ваш промокупон рабочий, в момент подтверждения Вашего заказа - итоговая сумма будет пересчитана.

Во всех магазинах, рядом с выбором размера, всегда есть подсказки, называются "Guia de tallas". Благодаря которым, Вы безошибочно выбирете нужный размер. В случае, если вопросы все таки возникают, обратитесь в службу рускоязычной поддержки и наши девочки обязательно помогут Вам определиться. Более того, при получении Вашего заказа, при необходимости, мы измерим изделие в см и, если оно не подходит, вернем обратно в магазин или поменяем на другой размер.

При получении Вашего заказа на склад, наши упаковщики сверяют исключительно количество позиций. Эта услуга бесплатная. Если Вы хотите быть уверенными, что Ваш заказ получен в нужном цвете и размере, за небольшую оплату оформляется дополнительная услуга "Проверка товара на соответствие и брак". Этим, Вы обезопасите себя от получения пересортицы.

В нашем каталоге магазинов, указаны условия, при которых осуществляется бесплатная доставка по Испании. Как правило, она зависит от суммы заказа и у каждого магазина свои условия и сумма доставки.

Мы выкупили Ваш заказ, получили подтверждение, но в момент выхода заказа из магазина Испании, пришло сообщение, что заказ не полный. Это связано с тем, что данные в магазинах Испании обновляются через определенный промежуток времени, и не всегда актуальны, особенно в дни распродаж. Такое бывает редко. В этом случае, полностью возвращаются денежные средства за отсутствующую позицию. 

Для полного, четкого и своевременного контроля отслеживания состояния Вашего заказа, в личном кабинете предусмотрены следующие статусы:

  • Ожидает подтверждения - заказ получен и находится на проверке у оператора
  • Подтвержден - заказ проверен, в случае необходимости внесены изменения, и можно оплачивать заказ
  • Заказ оплачен - оплата прошла успешно и заказ выкупается
  • Заказ выкуплен - мы выкупили Ваш заказ и ожидается его поступление на наш склад
  • Заказ получен на склад -  после получения этого извещения, Вы можете уже начинать собирать посылку
  • Заказ отправлен - после оплаты доставки  и отправки Вашего заказа, активируется номер, для детального отслеживания нахождения Вашей посылки

 

Если вы не можете определиться в каком магазине искать нужный товар, и в перечне наших магазинов его нет, обязательно обратитесь к нашим оператором и они помогут определиться и подскажут где можно посмотреть, по более выгодным ценам.

Отзывы

  • спасибо огромное ))

    13 декабря 2018 г. Трекинг: CW217005912ES
    Liliya, Krasnodar
  • Очень довольна сервисом сайта. Заказ пришел быстро, тщательно упакованный. Обязательно воспользуюсь еще раз:)

    11 декабря 2018 г. Трекинг: RV217372219ES
    Maria, Moscow
  • Девочки, спасибо вам за помощь, сопровождение и консультирование

    11 декабря 2018 г. Трекинг: CW216557914ES
    Olga, Krasnodar
все отзывы

Новости

  • Важная информация! График работы в праздничные дни.

    Уважаемые наши клиенты! Последняя дата отправки посылок в 2018 году  - 19 декабря, в связи с тем, что почтовая служба Испании объявила забастовку. В январе, отправка посылок начнется после того, как Correos утвердит и ...

    8 декабря 2018 г.

  • Черная пятница в Испании - 23 ноября 2018 года

    Black Friday 2018 в Испании - не пропустите! Один раз в году, не считая официальных распродаж, у всех любителей шоппинга, есть отличная возможность "отовариться по полной программе", да еще  с огромными скидками!  В...

    15 ноября 2018 г.

  • Праздничные и выходные дни.

    Уважаемые наши клиенты! 09.10.2018 г.  и  12.10.2018 г. - в Испании праздничные дни. 1. Склад будет закрыт.  2. Заказы будут выкупаться в дежурном режиме. Срочные выкупы не производятся. 3. В обычном режиме Вы можете вносить Ваши самостоятельные...

    7 октября 2018 г.

все новости