Заказ товаров в интернет-магазинах Испании и Европы
Испанские бренды и товары всегда были любимы среди знатоков европейской моды, ведь именно Испания, всегда задавала модные направления, не отставая от таких законодателей, как Англия, Франция и Италия, а иногда даже и превосходя их. Ежегодные модные показы в Мадриде ждет весь мир !
Для всех любителей онлайн-шоппинга, хотелось бы еще раз напомнить, что одни и те же товары - в Испании на порядок дешевле, чем в интернет — магазинах остальной части Европы. Это доказанный факт! Выбор намного больше, а качество выше, так как для европейской зоны действуют другие стандарты качества!
Поменяйте страну на сайте магазина, и цена изменится!
Многие задаются вопросом, зачем нужен посредник в Испании?
Дело в том, что испанские, и в целом европейские магазины, не принимают к оплате банковские карты, выпущенные вне зоны ЕС. Не всегда спасает и Pay Pal. В последнее время, магазины не принимают даже его, так как к нему привязана страна владельца. И даже, если у Вас получится оплатить покупку, отсутствует доставка в другие страны.
Посредник в Испании всегда поможет:
- Оформить заказ в магазине
- Определиться с размером одежды и обуви, составом изделия и моделью
- При возникновении сомнений в правильности выбранного Вами размера, сделать детальный замер изделия и в случае расхождения вернуть заказ в магазин или обменять его.
- Оплатить Ваш заказ, к тому же мы всегда делимся нашими купонами и скидками.
- Проверить детально на брак и соответствие, магазины бывают ошибаются, особенно в пик распродаж и особенно, это относится к магазинам закрытых распродаж.
- В случае отсутствия одной или нескольких позиций, мы свяжемся с магазином и Вам вернут деньги.
- Помните, что срок обмена бракованного и не подошедшего изделия составляет несколько дней. Для нас, находясь на месте, этого вполне достаточно, что бы оформить возврат.
- Даже если магазин высылает в Вашу страну, доставка будет в два раза дороже, а возможности вернуть и обменять товар нет.
- Вся ответственность за переговоры с магазинами ложится на нас, особенно это касается частных продавцов и продавцов с аукционов, таких как Ebay, Wallapop, Todocoliccion.
- Вы можете быть спокойны, мы гарантируем 100% возврат денежных средств, в случае отказа или аннуляции заказа по Вашей просьбе, а так же в случае ошибки, совершенной магазином.
От Вас только нужно выбрать и добавить заказ в работу.
Обо всем остальном позаботится наш Сервис Покупок в Испании
Часто задаваемые вопросы
Все Ваши заказы, благодаря современной системе управления, автоматически группируются по магазинам, до тех пор, пока заказ не отправлен в работу. Очень удобная платформа формирования заказов позволят наглядно видеть, в каких магазинах и сколько заказов было сделано. Это очень удобно для пользователей!
В процессе формирования заказа, вы можете редактировать заказ, изменять количество позиций, цвет, размер, а также полностью удалять не нужные позиции. Все процессы, связанные с редактированием заказа, возможны до момента, когда Ваш заказ выкуплен. Но даже в этом случае, можно аннулировать заказ, хотя это займет некоторое время.
Если у Вас есть промокод на скидку в магазине, укажите его при формировании заказа в комментариях. Мы проверим срок его действия и обязательно используем при выкупе Вашего заказе. Гарантий, что Ваш код рабочий мы не даем. В любом случае, при заполнении заказа, Вы указываете точную полную стоимость, указанную на сайте магазина. Если Ваш промокупон рабочий, в момент подтверждения Вашего заказа - итоговая сумма будет пересчитана.
Во всех магазинах, рядом с выбором размера, всегда есть подсказки, называются "Guia de tallas". Благодаря которым, Вы безошибочно выбирете нужный размер. В случае, если вопросы все таки возникают, обратитесь в службу рускоязычной поддержки и наши девочки обязательно помогут Вам определиться. Более того, при получении Вашего заказа, при необходимости, мы измерим изделие в см и, если оно не подходит, вернем обратно в магазин или поменяем на другой размер.
При получении Вашего заказа на склад, наши упаковщики сверяют исключительно количество позиций. Эта услуга бесплатная. Если Вы хотите быть уверенными, что Ваш заказ получен в нужном цвете и размере, за небольшую оплату оформляется дополнительная услуга "Проверка товара на соответствие и брак". Этим, Вы обезопасите себя от получения пересортицы.
В нашем каталоге магазинов, указаны условия, при которых осуществляется бесплатная доставка по Испании. Как правило, она зависит от суммы заказа и у каждого магазина свои условия и сумма доставки.
Мы выкупили Ваш заказ, получили подтверждение, но в момент выхода заказа из магазина Испании, пришло сообщение, что заказ не полный. Это связано с тем, что данные в магазинах Испании обновляются через определенный промежуток времени, и не всегда актуальны, особенно в дни распродаж. Такое бывает редко. В этом случае, полностью возвращаются денежные средства за отсутствующую позицию.
Для полного, четкого и своевременного контроля отслеживания состояния Вашего заказа, в личном кабинете предусмотрены следующие статусы:
- Ожидает подтверждения - заказ получен и находится на проверке у оператора
- Подтвержден - заказ проверен, в случае необходимости внесены изменения, и можно оплачивать заказ
- Заказ оплачен - оплата прошла успешно и заказ выкупается
- Заказ выкуплен - мы выкупили Ваш заказ и ожидается его поступление на наш склад
- Заказ получен на склад - после получения этого извещения, Вы можете уже начинать собирать посылку
- Заказ отправлен - после оплаты доставки и отправки Вашего заказа, активируется номер, для детального отслеживания нахождения Вашей посылки
Если вы не можете определиться в каком магазине искать нужный товар, и в перечне наших магазинов его нет, обязательно обратитесь к нашим оператором и они помогут определиться и подскажут где можно посмотреть, по более выгодным ценам.