+34 (616) 191-426

с 10:00 до 20:00 по МСК

Сбор и упаковка посылки

Сбор посылки из Испании

Вы определились с выбором, какие заказы можно отправлять, и отправили Ваши заказы на упаковку и отправку.
Выбранные Вами заказы для отправки, из раздела "Покупки" перешли в раздел "Посылки".
 

Шаг 1. Статус посылки "Текущая".
На данном этапе Вы собираете все заказы, которые необходимо упаковать и отправить. 
Вес, указанный операторами, при поступлении Вашего заказа на склад, поможет соориентироваться, если заказов много.
Напоминаем, что допустимый максимальный вес посылки - 20000 гр.
Важно: всегда учитывайте, что коробка и упаковка  тоже имеет свой вес, и может варьировать от +500 гр до +1500 гр, дополнительно к весу заказа.

Возможные действия в статусе "Текущая":

 Посмотреть Ваш заказ - Вы можете посмотреть все детали Вашего заказа.

 Отправить на упаковку - Заказать доставку Вашего заказа.

 Вернуть заказ в раздел "Заказы".

Шаг 2. Отправляем посылку на доставку.

При нажатии на значок "Упаковать"  начнется обработка и формирование Вашей посылки. 
В новом окне, заполните все нужные поля по упаковке, выберите дополнительные услуги (по желанию) и укажите адрес доставки.
Адрес доставки, указанный при регистрации, прописан по умолчанию.
Напоминаем, что можно выбрать дополнительный адрес, который Вы указали в разделе "Дополнительные адреса".

Шаг 3. Обработка Вашей посылки.
Операторы начинают сбор и упаковку. Оформление таможенной документации и подготовку бумаг для почтовой службы.
После завершения всех подготовительных моментов, Вашей посылке присваивается новый статус и она отображается в разделе "Отправленные".
С Вашего баланса списывается сумма за отправку посылки и статус меняется на "Оплаченная"
Важно: Если на балансе отсутствует необходимая сумма, посылка не отправляется. За нахождение на складе посылки, готовой к отправке, более 7 дней, взымается пеня.

Шаг 4. Посылка отправлена.

Всем отправленным посылкам присваивается номер для отслеживания. 
Отследить нахождение Вашей посылки можно из личного кабинета: при нажатии на трекинг-номер, открывается окно почтовой службы, с данными о Вашем отправлении.

Важно: При нажатии на номер отслеживания, открывается окно испанской почтовой службы Correos.
После того как Ваша посылка сменила статус на: Salida de la Oficina Internacional de origen -  Вы отслеживаете Вашу посылку на сайте почтовой службы Вашей страны.

Шаг 4. Получение посылки.

Вы получили долгожданную посылочку!
Как вести себя на почте при получении, подробно рассмотрено в разделе "Как вести себя при получении посылки"

Важно: Вы получили посылку, обязательно в личном кабинете проставьте статус "Получена" и напишите отзыв о нашей работе.
Для чего это нужно: во-первых, для Вашего удобства и порядка в личном кабинете. Во-вторых, что наиболее важно, Вы уведомляете нас о том, что заказ получен. В обратном случае, по истечении срока доставки, посылка будет отправлена в розыск. И, конечно, нам очень важно  Ваше мнение о работе Сервиса Покупок.

Как поменять статус на "Доставлена"

Посылка получена, но находится в статусе "На доставке". Откройте просмотр  и справа,  наверху, есть опция  .
Вы можете  написать отзыв и прикрепить фотографии.
Нам очень важно Ваше мнение!
 

После того, как Вы отметили посылку, как "Получена" и оставили отзыв:

  • Ваши заказы, в разделе "Покупки" получают статус "Доставленные"

  • А в разделе "Посылки" меняют раздел на "Полученные"

Отзывы

  • Спасибо большое. Все замечательно

    10 августа 2020 г. Трекинг: CW227161656ES
    Natalya, Kursk
  • Девочки, посылочку получила. Всё отлично. Спасибо большое!

    9 августа 2020 г. Трекинг: CW227093602ES
    NATALYA , Tosno
  • Почему нет обратной связи? 7 июня сделала заказ, до сих пор не прибыл на склад...пишу на почту, на вотсап тишина.....неужели трудно отписаться? Такое ощущение, что вы вообще закрылись... Была постоянным клиентом, теперь вряд ли решусь выкупать через вас

    8 августа 2020 г. Трекинг: CW226243124ES
    Tatiana, Moscow

    Обратная связь есть, в вотсап вы не писали, отвечают всем, покупка от 9 июля, ваш заказ был аннулирован, деньги зачислены на баланс, о чем было отправлено уведомление на почту. Посылку вы получили в целости и сохранности, но об этом в отзыве ни слова.

    Администратор
все отзывы

Новости

  • График работы с 08.08 по 14.08.2020 г.

    Уважаемые наши клиенты! Компания Euro24shop уходит в отпуск. График работы с 08 по 14 августа 2020 года включительно: 1. Выкуп заказов осуществляется в дежурном режиме. Срочные выкупы не производятся. 2. В обычном режиме Вы можете вносить Ваши самостоятельные выкупы (MF)...

    2 августа 2020 г.

  • Доставка из магазинов. Ваши заказы.

    Уважаемые наши клиенты!  В эту распродажу практически все магазины приходят на склад с задержкой. Магазин ZARA и Massimo Dutti  бьют все рекорды по поступлению на склад - все ваши заказы приходят частями и перемешанные...

    10 июля 2020 г.

  • Летние распродажи 2020 в Испании!

    Почти во всех Испанских онлайн-магазинах стартовали распродажи! Магазины группы Inditex - старт 24 июня в 21:00 время московское. К ним относятся: Zara Massimo Dutti Zara Home Uterque Pull&Bear Stradivarius Oysho  Важно! В период распродаж, доставка по Испании может быть увеличена...

    24 июня 2020 г.

все новости