+34 (616) 191-426

с 10:00 до 20:00 по МСК

Сбор и упаковка посылки

Сбор посылки из Испании

Вы определились с выбором, какие заказы можно отправлять, и отправили Ваши заказы на упаковку и отправку.
Выбранные Вами заказы для отправки, из раздела "Покупки" перешли в раздел "Посылки".
 

Шаг 1. Статус посылки "Текущая".
На данном этапе Вы собираете все заказы, которые необходимо упаковать и отправить. 
Вес, указанный операторами, при поступлении Вашего заказа на склад, поможет соориентироваться, если заказов много.
Напоминаем, что допустимый максимальный вес посылки - 20000 гр.
Важно: всегда учитывайте, что коробка и упаковка  тоже имеет свой вес, и может варьировать от +500 гр до +1500 гр, дополнительно к весу заказа.

Возможные действия в статусе "Текущая":

 Посмотреть Ваш заказ - Вы можете посмотреть все детали Вашего заказа.

 Отправить на упаковку - Заказать доставку Вашего заказа.

 Вернуть заказ в раздел "Заказы".

Шаг 2. Отправляем посылку на доставку.

При нажатии на значок "Упаковать"  начнется обработка и формирование Вашей посылки. 
В новом окне, заполните все нужные поля по упаковке, выберите дополнительные услуги (по желанию) и укажите адрес доставки.
Адрес доставки, указанный при регистрации, прописан по умолчанию.
Напоминаем, что можно выбрать дополнительный адрес, который Вы указали в разделе "Дополнительные адреса".

Шаг 3. Обработка Вашей посылки.
Операторы начинают сбор и упаковку. Оформление таможенной документации и подготовку бумаг для почтовой службы.
После завершения всех подготовительных моментов, Вашей посылке присваивается новый статус и она отображается в разделе "Отправленные".
С Вашего баланса списывается сумма за отправку посылки и статус меняется на "Оплаченная"
Важно: Если на балансе отсутствует необходимая сумма, посылка не отправляется. За нахождение на складе посылки, готовой к отправке, более 7 дней, взымается пеня.

Шаг 4. Посылка отправлена.

Всем отправленным посылкам присваивается номер для отслеживания. 
Отследить нахождение Вашей посылки можно из личного кабинета: при нажатии на трекинг-номер, открывается окно почтовой службы, с данными о Вашем отправлении.

Важно: При нажатии на номер отслеживания, открывается окно испанской почтовой службы Correos.
После того как Ваша посылка сменила статус на: Salida de la Oficina Internacional de origen -  Вы отслеживаете Вашу посылку на сайте почтовой службы Вашей страны.

Шаг 4. Получение посылки.

Вы получили долгожданную посылочку!
Как вести себя на почте при получении, подробно рассмотрено в разделе "Как вести себя при получении посылки"

Важно: Вы получили посылку, обязательно в личном кабинете проставьте статус "Получена" и напишите отзыв о нашей работе.
Для чего это нужно: во-первых, для Вашего удобства и порядка в личном кабинете. Во-вторых, что наиболее важно, Вы уведомляете нас о том, что заказ получен. В обратном случае, по истечении срока доставки, посылка будет отправлена в розыск. И, конечно, нам очень важно  Ваше мнение о работе Сервиса Покупок.

Как поменять статус на "Доставлена"

Посылка получена, но находится в статусе "На доставке". Откройте просмотр  и справа,  наверху, есть опция  .
Вы можете  написать отзыв и прикрепить фотографии.
Нам очень важно Ваше мнение!
 

После того, как Вы отметили посылку, как "Получена" и оставили отзыв:

  • Ваши заказы, в разделе "Покупки" получают статус "Доставленные"

  • А в разделе "Посылки" меняют раздел на "Полученные"

Отзывы

  • все гуд

    2 декабря 2022 г. Трекинг: CJ231203984RU
    Dmitry, Simferopol
  • Все хорошо упаковано, пришло быстро, спасибо)

    1 декабря 2022 г. Трекинг: CJ231924845RU
    Airat, Dolgoprudnyy
  • Спасибо! все аккуратно и компактно сложено, всегда быстро реагирует команда на сообщения, просьбы, выкуп) Лучи тепла вам!)

    30 ноября 2022 г. Трекинг: CJ231924213RU
    Alina, Moskva
все отзывы

Новости

  • BLACK FRIDAY в Испании

    Приветствуем всех! Старт распродажи в Заре начнется в 24-00 время МСК. Зара уже вывесила распродажные цены, поэтому можно уже оформлять заказы. Заказы выкупаем только в статусе "в обработке".  С приложения мы не выкупаем. Важно: Просим учитывать,...

    24 ноября 2022 г.

  • Изменения в оплате.

    Уважаемые наши клиенты! с 10 октября, в связи с новым пакетом санкции, прекращен прием оплаты картой Union Pay, выпущенной российскими банками. Действующие виды оплаты: Binance Eurocoint pay С 10 по 16 октября склад проводит послераспродажную...

    11 октября 2022 г.

  • Комиссия на магазины.

    Уважаемые наши клиенты! Распродажи в этом году были намного интенсивнее, количество заказов резко увеличилось. Мы работаем над восстановлением сроков приема на склад и своевременной отправки посылок. Все ваши заказы примут на склад и...

    12 сентября 2022 г.

все новости