+34 (616) 191-426

с 10:00 до 20:00 по МСК

Сбор и упаковка посылки

Сбор посылки из Испании

Вы определились с выбором, какие заказы можно отправлять, и отправили Ваши заказы на упаковку и отправку.
Выбранные Вами заказы для отправки, из раздела "Покупки" перешли в раздел "Посылки".
 

Шаг 1. Статус посылки "Текущая".
На данном этапе Вы собираете все заказы, которые необходимо упаковать и отправить. 
Вес, указанный операторами, при поступлении Вашего заказа на склад, поможет соориентироваться, если заказов много.
Напоминаем, что допустимый максимальный вес посылки - 20000 гр.
Важно: всегда учитывайте, что коробка и упаковка  тоже имеет свой вес, и может варьировать от +500 гр до +1500 гр, дополнительно к весу заказа.

Возможные действия в статусе "Текущая":

 Посмотреть Ваш заказ - Вы можете посмотреть все детали Вашего заказа.

 Отправить на упаковку - Заказать доставку Вашего заказа.

 Вернуть заказ в раздел "Заказы".

Шаг 2. Отправляем посылку на доставку.

При нажатии на значок "Упаковать"  начнется обработка и формирование Вашей посылки. 
В новом окне, заполните все нужные поля по упаковке, выберите дополнительные услуги (по желанию) и укажите адрес доставки.
Адрес доставки, указанный при регистрации, прописан по умолчанию.
Напоминаем, что можно выбрать дополнительный адрес, который Вы указали в разделе "Дополнительные адреса".

Шаг 3. Обработка Вашей посылки.
Операторы начинают сбор и упаковку. Оформление таможенной документации и подготовку бумаг для почтовой службы.
После завершения всех подготовительных моментов, Вашей посылке присваивается новый статус и она отображается в разделе "Отправленные".
С Вашего баланса списывается сумма за отправку посылки и статус меняется на "Оплаченная"
Важно: Если на балансе отсутствует необходимая сумма, посылка не отправляется. За нахождение на складе посылки, готовой к отправке, более 7 дней, взымается пеня.

Шаг 4. Посылка отправлена.

Всем отправленным посылкам присваивается номер для отслеживания. 
Отследить нахождение Вашей посылки можно из личного кабинета: при нажатии на трекинг-номер, открывается окно почтовой службы, с данными о Вашем отправлении.

Важно: При нажатии на номер отслеживания, открывается окно испанской почтовой службы Correos.
После того как Ваша посылка сменила статус на: Salida de la Oficina Internacional de origen -  Вы отслеживаете Вашу посылку на сайте почтовой службы Вашей страны.

Шаг 4. Получение посылки.

Вы получили долгожданную посылочку!
Как вести себя на почте при получении, подробно рассмотрено в разделе "Как вести себя при получении посылки"

Важно: Вы получили посылку, обязательно в личном кабинете проставьте статус "Получена" и напишите отзыв о нашей работе.
Для чего это нужно: во-первых, для Вашего удобства и порядка в личном кабинете. Во-вторых, что наиболее важно, Вы уведомляете нас о том, что заказ получен. В обратном случае, по истечении срока доставки, посылка будет отправлена в розыск. И, конечно, нам очень важно  Ваше мнение о работе Сервиса Покупок.

Как поменять статус на "Доставлена"

Посылка получена, но находится в статусе "На доставке". Откройте просмотр  и справа,  наверху, есть опция  .
Вы можете  написать отзыв и прикрепить фотографии.
Нам очень важно Ваше мнение!
 

После того, как Вы отметили посылку, как "Получена" и оставили отзыв:

  • Ваши заказы, в разделе "Покупки" получают статус "Доставленные"

  • А в разделе "Посылки" меняют раздел на "Полученные"

Отзывы

  • спасибо огромное ))

    13 декабря 2018 г. Трекинг: CW217005912ES
    Liliya, Krasnodar
  • Очень довольна сервисом сайта. Заказ пришел быстро, тщательно упакованный. Обязательно воспользуюсь еще раз:)

    11 декабря 2018 г. Трекинг: RV217372219ES
    Maria, Moscow
  • Девочки, спасибо вам за помощь, сопровождение и консультирование

    11 декабря 2018 г. Трекинг: CW216557914ES
    Olga, Krasnodar
все отзывы

Новости

  • Важная информация! График работы в праздничные дни.

    Уважаемые наши клиенты! Последняя дата отправки посылок в 2018 году  - 19 декабря, в связи с тем, что почтовая служба Испании объявила забастовку. В январе, отправка посылок начнется после того, как Correos утвердит и ...

    8 декабря 2018 г.

  • Черная пятница в Испании - 23 ноября 2018 года

    Black Friday 2018 в Испании - не пропустите! Один раз в году, не считая официальных распродаж, у всех любителей шоппинга, есть отличная возможность "отовариться по полной программе", да еще  с огромными скидками!  В...

    15 ноября 2018 г.

  • Праздничные и выходные дни.

    Уважаемые наши клиенты! 09.10.2018 г.  и  12.10.2018 г. - в Испании праздничные дни. 1. Склад будет закрыт.  2. Заказы будут выкупаться в дежурном режиме. Срочные выкупы не производятся. 3. В обычном режиме Вы можете вносить Ваши самостоятельные...

    7 октября 2018 г.

все новости