Сбор посылки из Испании
Вы определились с выбором, какие заказы можно отправлять, и отправили Ваши заказы на упаковку и отправку.
Выбранные Вами заказы для отправки, из раздела "Покупки" перешли в раздел "Посылки".
Шаг 1. Статус посылки "Текущая".
На данном этапе Вы собираете все заказы, которые необходимо упаковать и отправить.
Вес, указанный операторами, при поступлении Вашего заказа на склад, поможет соориентироваться, если заказов много.
Напоминаем, что допустимый максимальный вес посылки - 20000 гр.
Важно: всегда учитывайте, что коробка и упаковка тоже имеет свой вес, и может варьировать от +500 гр до +1500 гр, дополнительно к весу заказа.
Возможные действия в статусе "Текущая":
Посмотреть Ваш заказ - Вы можете посмотреть все детали Вашего заказа.
Отправить на упаковку - Заказать доставку Вашего заказа.
Вернуть заказ в раздел "Заказы".
Шаг 2. Отправляем посылку на доставку.
При нажатии на значок "Упаковать" начнется обработка и формирование Вашей посылки.
В новом окне, заполните все нужные поля по упаковке, выберите дополнительные услуги (по желанию) и укажите адрес доставки.
Адрес доставки, указанный при регистрации, прописан по умолчанию.
Напоминаем, что можно выбрать дополнительный адрес, который Вы указали в разделе "Дополнительные адреса".
Шаг 3. Обработка Вашей посылки.
Операторы начинают сбор и упаковку. Оформление таможенной документации и подготовку бумаг для почтовой службы.
После завершения всех подготовительных моментов, Вашей посылке присваивается новый статус и она отображается в разделе "Отправленные".
С Вашего баланса списывается сумма за отправку посылки и статус меняется на "Оплаченная"
Важно: Если на балансе отсутствует необходимая сумма, посылка не отправляется. За нахождение на складе посылки, готовой к отправке, более 7 дней, взымается пеня.
Шаг 4. Посылка отправлена.
Всем отправленным посылкам присваивается номер для отслеживания.
Отследить нахождение Вашей посылки можно из личного кабинета: при нажатии на трекинг-номер, открывается окно почтовой службы, с данными о Вашем отправлении.
Важно: При нажатии на номер отслеживания, открывается окно испанской почтовой службы Correos.
После того как Ваша посылка сменила статус на: Salida de la Oficina Internacional de origen - Вы отслеживаете Вашу посылку на сайте почтовой службы Вашей страны.
Шаг 4. Получение посылки.
Вы получили долгожданную посылочку!
Как вести себя на почте при получении, подробно рассмотрено в разделе "Как вести себя при получении посылки"
Важно: Вы получили посылку, обязательно в личном кабинете проставьте статус "Получена" и напишите отзыв о нашей работе.
Для чего это нужно: во-первых, для Вашего удобства и порядка в личном кабинете. Во-вторых, что наиболее важно, Вы уведомляете нас о том, что заказ получен. В обратном случае, по истечении срока доставки, посылка будет отправлена в розыск. И, конечно, нам очень важно Ваше мнение о работе Сервиса Покупок.
Как поменять статус на "Доставлена"
Посылка получена, но находится в статусе "На доставке". Откройте просмотр и справа, наверху, есть опция
.
Вы можете написать отзыв и прикрепить фотографии.
Нам очень важно Ваше мнение!
После того, как Вы отметили посылку, как "Получена" и оставили отзыв:
- Ваши заказы, в разделе "Покупки" получают статус "Доставленные"
- А в разделе "Посылки" меняют раздел на "Полученные"