+34 (616) 191-426

с 10:00 до 20:00 по МСК

Сбор и упаковка посылки

Сбор посылки из Испании

Вы определились с выбором, какие заказы можно отправлять, и отправили Ваши заказы на упаковку и отправку.
Выбранные Вами заказы для отправки, из раздела "Покупки" перешли в раздел "Посылки".
 

Шаг 1. Статус посылки "Текущая".
На данном этапе Вы собираете все заказы, которые необходимо упаковать и отправить. 
Вес, указанный операторами, при поступлении Вашего заказа на склад, поможет соориентироваться, если заказов много.
Напоминаем, что допустимый максимальный вес посылки - 20000 гр.
Важно: всегда учитывайте, что коробка и упаковка  тоже имеет свой вес, и может варьировать от +500 гр до +1500 гр, дополнительно к весу заказа.

Возможные действия в статусе "Текущая":

 Посмотреть Ваш заказ - Вы можете посмотреть все детали Вашего заказа.

 Отправить на упаковку - Заказать доставку Вашего заказа.

 Вернуть заказ в раздел "Заказы".

Шаг 2. Отправляем посылку на доставку.

При нажатии на значок "Упаковать"  начнется обработка и формирование Вашей посылки. 
В новом окне, заполните все нужные поля по упаковке, выберите дополнительные услуги (по желанию) и укажите адрес доставки.
Адрес доставки, указанный при регистрации, прописан по умолчанию.
Напоминаем, что можно выбрать дополнительный адрес, который Вы указали в разделе "Дополнительные адреса".

Шаг 3. Обработка Вашей посылки.
Операторы начинают сбор и упаковку. Оформление таможенной документации и подготовку бумаг для почтовой службы.
После завершения всех подготовительных моментов, Вашей посылке присваивается новый статус и она отображается в разделе "Отправленные".
С Вашего баланса списывается сумма за отправку посылки и статус меняется на "Оплаченная"
Важно: Если на балансе отсутствует необходимая сумма, посылка не отправляется. За нахождение на складе посылки, готовой к отправке, более 7 дней, взымается пеня.

Шаг 4. Посылка отправлена.

Всем отправленным посылкам присваивается номер для отслеживания. 
Отследить нахождение Вашей посылки можно из личного кабинета: при нажатии на трекинг-номер, открывается окно почтовой службы, с данными о Вашем отправлении.

Важно: При нажатии на номер отслеживания, открывается окно испанской почтовой службы Correos.
После того как Ваша посылка сменила статус на: Salida de la Oficina Internacional de origen -  Вы отслеживаете Вашу посылку на сайте почтовой службы Вашей страны.

Шаг 4. Получение посылки.

Вы получили долгожданную посылочку!
Как вести себя на почте при получении, подробно рассмотрено в разделе "Как вести себя при получении посылки"

Важно: Вы получили посылку, обязательно в личном кабинете проставьте статус "Получена" и напишите отзыв о нашей работе.
Для чего это нужно: во-первых, для Вашего удобства и порядка в личном кабинете. Во-вторых, что наиболее важно, Вы уведомляете нас о том, что заказ получен. В обратном случае, по истечении срока доставки, посылка будет отправлена в розыск. И, конечно, нам очень важно  Ваше мнение о работе Сервиса Покупок.

Как поменять статус на "Доставлена"

Посылка получена, но находится в статусе "На доставке". Откройте просмотр  и справа,  наверху, есть опция  .
Вы можете  написать отзыв и прикрепить фотографии.
Нам очень важно Ваше мнение!
 

После того, как Вы отметили посылку, как "Получена" и оставили отзыв:

  • Ваши заказы, в разделе "Покупки" получают статус "Доставленные"

  • А в разделе "Посылки" меняют раздел на "Полученные"

Отзывы

  • Спасибо за работу!

    21 мая 2022 г. Трекинг: CJ223739078RU
    Irina, Moscow
  • Спасибо!!! Все дошло успешно и быстро!!!

    16 мая 2022 г. Трекинг: CJ223738537RU
    Vladimir, Astrakhan
  • Спасибо. Получил. Всё ок

    16 мая 2022 г. Трекинг: CJ223738355RU
    Igor, Chelyabinsk
все отзывы

Новости

  • IHERB - омега, витамин D, кальций, цинк....

    IHERB выкупаем! Доставка по Испании бесплатная от 40 евро. Самые известные бренды с доставкой в Россию. По всем вопросам пишите на почту info@euro24shop.ru ...

    19 мая 2022 г.

  • Доставка в Россию. Повышение лимита на входящие посылки.

    Уважаемые наши клиенты! С 31 марта будет повышен входящий лимит для посылок из Европы до 1000 евро на человека.  Таможенный сбор за превышение лимита  - сохраняется в размере 15% от превышения суммы. Максимальный...

    29 марта 2022 г.

  • Оплата на кошелек 2022

    Уважаемые наши клиенты! Представляем вам альтернативный вариант пополнения баланса в евро. Пошаговая инструкция пополнения  баланса на нашем сайте, для покупок в европейских магазинах. В связи с тем, что ситуация меняется постоянно, просим регулярно проверять инструкцию,...

    29 марта 2022 г.

все новости