+34 (616) 191-426

с 10:00 до 20:00 по МСК

Самостоятельная покупка M.F.

Воспользуйтесь услугой "Самостоятельные Покупки" и экономьте время и деньги!

Наш Сервис Покупок в Испании зарекомендовал себя, как надежный партнер, предоставляющий услуги по сопровождению Вашей покупки, с момента заказа до получения адресатом, в целостности и сохранности.

Если Вы уже ориентируетесь в интернет-магазинах Испании и Европы, на испанском филиале Amazon, официальном сайте - аукционе Ebay, где выбор и заказ товаров не составляет труда - Вы можете самостоятельно выкупать Ваши заказы, используя для доставки по стране адрес нашего склада в Испании.

Для всех желающих воспользоваться услугой "Ваш адрес в Испании",мы предоставляем адрес нашего склада для  доставки по Испании.
Внимание: требуется верификация аккаунта! MF адрес в Испании становится доступен, после пополнения баланска на сумму 1 евро, который остается на Вашем балансе для дальнейших расчетов. Будьте готовы к тому, что при возникновении малейших сомнений у наших сотрудников, Вас могут попросить предоставить дополнительные данные.

Условия использования услуги "Ваш адрес в Испании":

1. Испанский MF адрес, для самостоятельных покупок, используется исключительно для покупок в интернет-магазинах Испании.
2. При использовании испанского адреса, запрещается оплачивать покупки платежной системой Pay Pal. 
3. После совершения покупки, подтверждение, полученное от магазина - переслать на zakaz@euro24shop.ru.
4. Использование услуги "Мой адрес в Испании" для покупок в магазине ebay.com/es и других филиалах ebay, только по согласованию.
5. Не принимаются на склад iphone - айфоны, ipad - айпады.
6. При оформлении самостоятельной покупки, ПОЛУЧАТЕЛЕМ указывается- ВАШЕ ИМЯ И ФАМИЛИЯ,  Ваш Billing адрес и Shiping нашего склада, в случает отсутствия возможности указать Ваш Billung адрес, незамедлительно связываемся с нашими операторами.
7. Телефон для контакта указывается НАШ - 616191426.
8. Заказы  высылаются на имя, фамилию и Billing адрес, указанные при оформлении самостоятельного заказа в магазине.
9. Правильно указываем данные для входа в магазин, при оформлении MF покупки!

При несоблюдении одного из вышеуказанных пунктов - заказ аннулируется и на склад не принимается.

Категорически запрещается: при самостоятельных покупках указывать получателем название нашей фирмы  или одного из сотрудников, а также использовать банковские реквизиты нашей фирмы. Все заказы, оформленные с нарушениями вышеуказанного правила будут возвращаться обратно в магазин. И все вопросы и споры с магазином по возврату денежных средств, в этом случае -  Вы решаете самостоятельно.

Преимущества самостоятельных покупок:

  • Экономия времени, что немаловажно в горячие сезоны распродаж и на сайтах закрытых распродаж, когда каждая секунда на счету
  • Экономия денег, комиссию платежных систем оплачивает магазин
  • Вы контролируете состояние Вашего заказа
  • В случае аннуляции, возврата, отмены - денежные средства за возврат перечисляются на карту, с которой была произведена оплата напрямую

Часто задаваемые вопросы

Мы предоставляем данные нашего склада для всех желающих. Адрес находится в личном кабинете, в разделе "MF посылки", и становится доступным, после пополнения баланса на один евро. Пополнение баланса позволяет нам убедится в благонадежности покупателя, так как вся оплата проходит через специальную систему antifraude. Если система сигнализирует нам, что есть риск, Вас попросят загрузить в личный кабинет копию паспорта и банковской карты (последние 4 цифры), которая была использована при оплате покупки.

Вы самостоятельно делаете заказ напрямую на сайте магазина. Получаете подтверждение и отслеживаете его состояние. Если, по какой то причине, Вы собираетесь отменить Ваш заказ, в этом случае возможны следующие варианты: если заказ еще не выслан магазином, его можно аннулировать. Вы можете сделать это самостоятельно, или, в случае возникновения затруднений, срочно обратиться в службу поддержки, где Вам помогут. Если заказ уже вышел из магазина, аннуляция заказа уже не возможна. Остается только дождаться поступления на склад и оформить возврат.

Очень популярный вопрос! На радостях многие из Вас элементарно забывают оформить заказ M.F.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ: Все самостоятельные заказы  Вы оформляете в разделе "Жду заказ из магазина" Только после заполнения этой формы Ваш заказ появляется в личном кабинете, где уже можно отслеживать все его движение и статус состояния, а так же редактировать и вносить пояснения и изменения.

Если Вы забыли добавить заказ в личном кабинете, Ваш заказ будет находится на складе в  секторе "Неопознанные заказы", до тех пор, пока Вы не внесете его в раздел личного кабинета "Жду заказ из магазина". 

Почему такое случается мы подробно объяснили в разделе "Оплата"  Для опративного решения этого вопроса, Вам нужно обязательно связаться с клиентским отделом, что бы мы могли помочь Вам разобраться в причине случившегося. Возможно, по непониманию покупка была оформлена два раза, или Вам показалось, что первый раз не прошла оплата. 

При получении Вашего заказа на склад, наши упаковщики сверяют исключительно количество позиций. Эта услуга бесплатная. Если Вы хотите быть уверенными, что Ваш заказ получен в нужном цвете и размере, за небольшую оплату оформляется дополнительная услуга "Проверка товара на соответствие и брак" и "Фото товара". Этим, Вы обезопасите себя от получения пересортицы.  Ответственность за то, что вы выкупили самостоятельно мы не несем.

Все посылки поступающие на склад обрабоатываются в порядке живой очереди. Срок обработки может варьироваться до 24 часов, в зависимости от сезона, загрузки и прочего. Если по истечении этого времени статус Вашего заказа на нашем сайте не изменился, срочнро свяжитесь с клиентским отделом для выяснения причин. Возможно адрес доставки был указан не правильно, по невнимательности указали доставку в магазин  или коробка из магазина пришла с повреждениями, где не возможно определить данные получателя и номер заказа. Вариантов может быть несколько. Свяжитесь с нами и  мы обязательно решим этот вопрос.

Все ваши заказы мы принимаем исключительно на склад в Испании. Мы не отправляем курьеров собирать Ваши заказы по магазинам. Просим отнестись с пониманием. Курьер отправляется в магазин в исключительном случае, когда нужного товара нет в онлайн-магазине, и имеется  в наличие в обычном. Эта услуга платная.

Если вы заполнили все данные правильно, указали адрес и телефон, причин, по которой заказ не удается оформить может быть несколько:

  • Самая обычная - магазин не принимает оплату Вашей банковской картой и Pay Pal
  • Другая достаточно распространенная причина - одной из позиций товара в корзине уже нет в наличие, Вам нужно проверить или обновить корзину.
  • Технический сбой на сайте, особенно в дни распродаж

Свяжитесь нашими операторами и мы разберемся в чем причина.

Вы распоряжаетесь Вашими заказами как угодно. Наша современная платформа заказов позволяет производить любые действия с Вашими заказами. Можно собрать все заказы в одну посылку. Можно отправить на разных получателей, можно часть отправить, а часть оставить на потом. Решаете Вы.

Отзывы

  • спасибо огромное ))

    13 декабря 2018 г. Трекинг: CW217005912ES
    Liliya, Krasnodar
  • Очень довольна сервисом сайта. Заказ пришел быстро, тщательно упакованный. Обязательно воспользуюсь еще раз:)

    11 декабря 2018 г. Трекинг: RV217372219ES
    Maria, Moscow
  • Девочки, спасибо вам за помощь, сопровождение и консультирование

    11 декабря 2018 г. Трекинг: CW216557914ES
    Olga, Krasnodar
все отзывы

Новости

  • Важная информация! График работы в праздничные дни.

    Уважаемые наши клиенты! Последняя дата отправки посылок в 2018 году  - 19 декабря, в связи с тем, что почтовая служба Испании объявила забастовку. В январе, отправка посылок начнется после того, как Correos утвердит и ...

    8 декабря 2018 г.

  • Черная пятница в Испании - 23 ноября 2018 года

    Black Friday 2018 в Испании - не пропустите! Один раз в году, не считая официальных распродаж, у всех любителей шоппинга, есть отличная возможность "отовариться по полной программе", да еще  с огромными скидками!  В...

    15 ноября 2018 г.

  • Праздничные и выходные дни.

    Уважаемые наши клиенты! 09.10.2018 г.  и  12.10.2018 г. - в Испании праздничные дни. 1. Склад будет закрыт.  2. Заказы будут выкупаться в дежурном режиме. Срочные выкупы не производятся. 3. В обычном режиме Вы можете вносить Ваши самостоятельные...

    7 октября 2018 г.

все новости