+34 (616) 191-426

с 10:00 до 20:00 по МСК

Рекламации

Рекламация 
Мы не принимаем следующие рекламации:

1. В случае, если товар в ходе эксплуатации получил дефекты. 

Претензии по качеству товара принимаются только по новым товарам. Сервис покупок Euro24shop.ru не является производителем товара, именно поэтому не предоставляет сертификаты качества,  а лишь  гарантирует  клиенту, что полученный им товар не будет иметь видимых наружных дефектов. Претензии по товарам, которые получили дефекты в процессе использования, не принимаются.

2. В случае, если товар повредился в процессе транспортировки.

Убедительная просьба направлять все претензии по дефектам или повреждениям в ходе доставки почтовым службам при получении посылки. Клиент самостоятельно несет ответственность за возможные повреждения электропредметов в процессе транспортировки и, в случае получения товара в нерабочем состоянии, предъявляет претензии почтовым службам. Euro24shop.ru за сохранность товаров в процессе перевозки никаких обязательств не несет.

3. В случае, если товар хрупкий и был заказан под ответственность клиента
3.1     Если Вы выбрали хрупкий товар, который может легко получить повреждения при пересылке (изделия из стекла, фарфора и т.п.), заказ будет отменен оператором с уведомлением о том, что данный товар может быть куплен только под ответственность клиента.
3.2    Если Вы оформили дозаказ, выразив согласие в комментарии, всю ответственность за повреждения и порчу товара в процессе транспортировки Вы берете на себя. 
 
4. В случае несоответствия оттенка цвета или размера
4.1    Мы заказываем именно тот цвет, который выбирает клиент. Просим обратить внимание, что мы не несем отвественность за описание товаров, цветов и размеров,  которые указаны на сайтах магазинов.  
4.2    Просим вас обратить внимание, что если Вы указали Ваши параметры при заказе, это не значит, что мы гарантируем вам совпадение размера на 100%.  Мы основываемся на описании размера, который указывает  продавец в описании товара.  100% совпадение размера возможно лишь при непосредственной примерке товара. Все указанные  клиентом параметры сообщаются  поставщику и по рекомендации поставщика выбирается подходящий размер. Если при получении посылки размер не подошел, клиент  может  сделать возврат, однако стоимость пересылки до пункта приема товара и стоимость пересылки товара из Испании клиент оплачивает самостоятельно
 
5. В случае, если посылка задержана таможенными органами

Euro24shop.ru не несет ответственности за результаты прохождения посылкой проверки таможенными органами страны получателя. Клиент обязан перед оформлением заказа самостоятельно изучить список предметов, запрещенных к ввозу в страну получателя, а также изучить действующие таможенные правила своей страны.

Если в результате процедуры таможенного контроля страны получателя посылка отправлена назад в Испанию по причине запрета таможенными органами или непрохождения таможни, Euro24shop.ru не компенсирует стоимость посылки. Повторная отправка возможна за счет клиента.
 
6. В случае неполучения посылки по вине клиента

Если по прибытии посылки получатель отсутствует или по какой-либо причине вовремя не забирает посылку с почтового отделения, срок хранения посылки истекает, и она высылается назад в Испанию. В данном случае Euro24shop.ru не компенсирует стоимость посылки. Повторная отправка возможна за счет клиента.

Отзывы

  • Спасибо

    20 февраля 2018 г. Трекинг: RV212288620ES
    Anna, Reutov
  • Спасибо.

    20 февраля 2018 г. Трекинг: RV211646232ES
    Svetlana, Irkutsk
  • спасибо

    17 февраля 2018 г. Трекинг: CW212388693ES
    Liliya, Krasnodar
все отзывы

Новости

  • Распродажа распродаж на Венте 2018!!!

    Срочная новость!!!!! Сегодня 22  января 2018 года в 14-00 время мск. - День грандиозной распродажи в магазине Vente -Privee !!! Будьте готовы к быстрому выкупу! Успеть поймать нужный товар можно ТОЛЬКО с мобильной версии...

    22 января 2018 г.

  • Новые почтовые тарифы на 2018 год.

    Уважаемые наши клиенты! С 10 января, возобновилась отправка посылок, по новым тарифам на доставку 2018 года.  И, несмотря на то, что тарифы на доставку существенно увеличились, у нас для вас приятная новость!  В 2018 году, почта...

    10 января 2018 г.

  • С Новым 2018 годом!

    Поздравляем Наших клиентов с Новым 2018 годом! В этом году хотим пожелать Вам самых добрых слов и поздравить с Новым 2018 годом -годом собачки ! Пусть Ваши мечты и желания сбудутся Пусть радость...

    31 декабря 2017 г.

все новости