+34 (616) 191-426

с 10:00 до 20:00 по МСК

Рекламации

Рекламация 
Мы не принимаем следующие рекламации:

1. В случае, если товар в ходе эксплуатации получил дефекты. 

Претензии по качеству товара принимаются только по новым товарам. Сервис покупок Euro24shop.ru не является производителем товара, именно поэтому не предоставляет сертификаты качества,  а лишь  гарантирует  клиенту, что полученный им товар не будет иметь видимых наружных дефектов. Претензии по товарам, которые получили дефекты в процессе использования, не принимаются.

2. В случае, если товар повредился в процессе транспортировки.

Убедительная просьба направлять все претензии по дефектам или повреждениям в ходе доставки почтовым службам при получении посылки. Клиент самостоятельно несет ответственность за возможные повреждения электропредметов в процессе транспортировки и, в случае получения товара в нерабочем состоянии, предъявляет претензии почтовым службам. Euro24shop.ru за сохранность товаров в процессе перевозки никаких обязательств не несет.

3. В случае, если товар хрупкий и был заказан под ответственность клиента
3.1     Если Вы выбрали хрупкий товар, который может легко получить повреждения при пересылке (изделия из стекла, фарфора и т.п.), заказ будет отменен оператором с уведомлением о том, что данный товар может быть куплен только под ответственность клиента.
3.2    Если Вы оформили дозаказ, выразив согласие в комментарии, всю ответственность за повреждения и порчу товара в процессе транспортировки Вы берете на себя. 
 
4. В случае несоответствия оттенка цвета или размера
4.1    Мы заказываем именно тот цвет, который выбирает клиент. Просим обратить внимание, что мы не несем отвественность за описание товаров, цветов и размеров,  которые указаны на сайтах магазинов.  
4.2    Просим вас обратить внимание, что если Вы указали Ваши параметры при заказе, это не значит, что мы гарантируем вам совпадение размера на 100%.  Мы основываемся на описании размера, который указывает  продавец в описании товара.  100% совпадение размера возможно лишь при непосредственной примерке товара. Все указанные  клиентом параметры сообщаются  поставщику и по рекомендации поставщика выбирается подходящий размер. Если при получении посылки размер не подошел, клиент  может  сделать возврат, однако стоимость пересылки до пункта приема товара и стоимость пересылки товара из Испании клиент оплачивает самостоятельно
 
5. В случае, если посылка задержана таможенными органами

Euro24shop.ru не несет ответственности за результаты прохождения посылкой проверки таможенными органами страны получателя. Клиент обязан перед оформлением заказа самостоятельно изучить список предметов, запрещенных к ввозу в страну получателя, а также изучить действующие таможенные правила своей страны.

Если в результате процедуры таможенного контроля страны получателя посылка отправлена назад в Испанию по причине запрета таможенными органами или непрохождения таможни, Euro24shop.ru не компенсирует стоимость посылки. Повторная отправка возможна за счет клиента.
 
6. В случае неполучения посылки по вине клиента

Если по прибытии посылки получатель отсутствует или по какой-либо причине вовремя не забирает посылку с почтового отделения, срок хранения посылки истекает, и она высылается назад в Испанию. В данном случае Euro24shop.ru не компенсирует стоимость посылки. Повторная отправка возможна за счет клиента.

7. Для тех, кто отправляет заказы на другого получателя

Если не было заказана услуга "Фото товара", претензии о не полном комплекте полученного товара НЕ ПРИНИМАЮТСЯ, в случае, если получатель и заказчик разные лица.

Отзывы

  • все гуд

    2 декабря 2022 г. Трекинг: CJ231203984RU
    Dmitry, Simferopol
  • Все хорошо упаковано, пришло быстро, спасибо)

    1 декабря 2022 г. Трекинг: CJ231924845RU
    Airat, Dolgoprudnyy
  • Спасибо! все аккуратно и компактно сложено, всегда быстро реагирует команда на сообщения, просьбы, выкуп) Лучи тепла вам!)

    30 ноября 2022 г. Трекинг: CJ231924213RU
    Alina, Moskva
все отзывы

Новости

  • BLACK FRIDAY в Испании

    Приветствуем всех! Старт распродажи в Заре начнется в 24-00 время МСК. Зара уже вывесила распродажные цены, поэтому можно уже оформлять заказы. Заказы выкупаем только в статусе "в обработке".  С приложения мы не выкупаем. Важно: Просим учитывать,...

    24 ноября 2022 г.

  • Изменения в оплате.

    Уважаемые наши клиенты! с 10 октября, в связи с новым пакетом санкции, прекращен прием оплаты картой Union Pay, выпущенной российскими банками. Действующие виды оплаты: Binance Eurocoint pay С 10 по 16 октября склад проводит послераспродажную...

    11 октября 2022 г.

  • Комиссия на магазины.

    Уважаемые наши клиенты! Распродажи в этом году были намного интенсивнее, количество заказов резко увеличилось. Мы работаем над восстановлением сроков приема на склад и своевременной отправки посылок. Все ваши заказы примут на склад и...

    12 сентября 2022 г.

все новости