+34 (616) 191-426

с 10:00 до 20:00 по МСК

Рекламации

Рекламация 
Мы не принимаем следующие рекламации:

1. В случае, если товар в ходе эксплуатации получил дефекты. 

Претензии по качеству товара принимаются только по новым товарам. Сервис покупок Euro24shop.ru не является производителем товара, именно поэтому не предоставляет сертификаты качества,  а лишь  гарантирует  клиенту, что полученный им товар не будет иметь видимых наружных дефектов. Претензии по товарам, которые получили дефекты в процессе использования, не принимаются.

2. В случае, если товар повредился в процессе транспортировки.

Убедительная просьба направлять все претензии по дефектам или повреждениям в ходе доставки почтовым службам при получении посылки. Клиент самостоятельно несет ответственность за возможные повреждения электропредметов в процессе транспортировки и, в случае получения товара в нерабочем состоянии, предъявляет претензии почтовым службам. Euro24shop.ru за сохранность товаров в процессе перевозки никаких обязательств не несет.

3. В случае, если товар хрупкий и был заказан под ответственность клиента
3.1     Если Вы выбрали хрупкий товар, который может легко получить повреждения при пересылке (изделия из стекла, фарфора и т.п.), заказ будет отменен оператором с уведомлением о том, что данный товар может быть куплен только под ответственность клиента.
3.2    Если Вы оформили дозаказ, выразив согласие в комментарии, всю ответственность за повреждения и порчу товара в процессе транспортировки Вы берете на себя. 
 
4. В случае несоответствия оттенка цвета или размера
4.1    Мы заказываем именно тот цвет, который выбирает клиент. Просим обратить внимание, что мы не несем отвественность за описание товаров, цветов и размеров,  которые указаны на сайтах магазинов.  
4.2    Просим вас обратить внимание, что если Вы указали Ваши параметры при заказе, это не значит, что мы гарантируем вам совпадение размера на 100%.  Мы основываемся на описании размера, который указывает  продавец в описании товара.  100% совпадение размера возможно лишь при непосредственной примерке товара. Все указанные  клиентом параметры сообщаются  поставщику и по рекомендации поставщика выбирается подходящий размер. Если при получении посылки размер не подошел, клиент  может  сделать возврат, однако стоимость пересылки до пункта приема товара и стоимость пересылки товара из Испании клиент оплачивает самостоятельно
 
5. В случае, если посылка задержана таможенными органами

Euro24shop.ru не несет ответственности за результаты прохождения посылкой проверки таможенными органами страны получателя. Клиент обязан перед оформлением заказа самостоятельно изучить список предметов, запрещенных к ввозу в страну получателя, а также изучить действующие таможенные правила своей страны.

Если в результате процедуры таможенного контроля страны получателя посылка отправлена назад в Испанию по причине запрета таможенными органами или непрохождения таможни, Euro24shop.ru не компенсирует стоимость посылки. Повторная отправка возможна за счет клиента.
 
6. В случае неполучения посылки по вине клиента

Если по прибытии посылки получатель отсутствует или по какой-либо причине вовремя не забирает посылку с почтового отделения, срок хранения посылки истекает, и она высылается назад в Испанию. В данном случае Euro24shop.ru не компенсирует стоимость посылки. Повторная отправка возможна за счет клиента.

7. Для тех, кто отправляет заказы на другого получателя

Если не было заказана услуга "Фото товара", претензии о не полном комплекте полученного товара НЕ ПРИНИМАЮТСЯ, в случае, если получатель и заказчик разные лица.

Отзывы

  • Спасибо большое. Все замечательно

    10 августа 2020 г. Трекинг: CW227161656ES
    Natalya, Kursk
  • Девочки, посылочку получила. Всё отлично. Спасибо большое!

    9 августа 2020 г. Трекинг: CW227093602ES
    NATALYA , Tosno
  • Почему нет обратной связи? 7 июня сделала заказ, до сих пор не прибыл на склад...пишу на почту, на вотсап тишина.....неужели трудно отписаться? Такое ощущение, что вы вообще закрылись... Была постоянным клиентом, теперь вряд ли решусь выкупать через вас

    8 августа 2020 г. Трекинг: CW226243124ES
    Tatiana, Moscow

    Обратная связь есть, в вотсап вы не писали, отвечают всем, покупка от 9 июля, ваш заказ был аннулирован, деньги зачислены на баланс, о чем было отправлено уведомление на почту. Посылку вы получили в целости и сохранности, но об этом в отзыве ни слова.

    Администратор
все отзывы

Новости

  • График работы с 08.08 по 14.08.2020 г.

    Уважаемые наши клиенты! Компания Euro24shop уходит в отпуск. График работы с 08 по 14 августа 2020 года включительно: 1. Выкуп заказов осуществляется в дежурном режиме. Срочные выкупы не производятся. 2. В обычном режиме Вы можете вносить Ваши самостоятельные выкупы (MF)...

    2 августа 2020 г.

  • Доставка из магазинов. Ваши заказы.

    Уважаемые наши клиенты!  В эту распродажу практически все магазины приходят на склад с задержкой. Магазин ZARA и Massimo Dutti  бьют все рекорды по поступлению на склад - все ваши заказы приходят частями и перемешанные...

    10 июля 2020 г.

  • Летние распродажи 2020 в Испании!

    Почти во всех Испанских онлайн-магазинах стартовали распродажи! Магазины группы Inditex - старт 24 июня в 21:00 время московское. К ним относятся: Zara Massimo Dutti Zara Home Uterque Pull&Bear Stradivarius Oysho  Важно! В период распродаж, доставка по Испании может быть увеличена...

    24 июня 2020 г.

все новости