+34 (616) 191-426

с 10:00 до 20:00 по МСК

Рекламации

Рекламация 
Мы не принимаем следующие рекламации:

1. В случае, если товар в ходе эксплуатации получил дефекты. 

Претензии по качеству товара принимаются только по новым товарам. Сервис покупок Euro24shop.ru не является производителем товара, именно поэтому не предоставляет сертификаты качества,  а лишь  гарантирует  клиенту, что полученный им товар не будет иметь видимых наружных дефектов. Претензии по товарам, которые получили дефекты в процессе использования, не принимаются.

2. В случае, если товар повредился в процессе транспортировки.

Убедительная просьба направлять все претензии по дефектам или повреждениям в ходе доставки почтовым службам при получении посылки. Клиент самостоятельно несет ответственность за возможные повреждения электропредметов в процессе транспортировки и, в случае получения товара в нерабочем состоянии, предъявляет претензии почтовым службам. Euro24shop.ru за сохранность товаров в процессе перевозки никаких обязательств не несет.

3. В случае, если товар хрупкий и был заказан под ответственность клиента
3.1     Если Вы выбрали хрупкий товар, который может легко получить повреждения при пересылке (изделия из стекла, фарфора и т.п.), заказ будет отменен оператором с уведомлением о том, что данный товар может быть куплен только под ответственность клиента.
3.2    Если Вы оформили дозаказ, выразив согласие в комментарии, всю ответственность за повреждения и порчу товара в процессе транспортировки Вы берете на себя. 
 
4. В случае несоответствия оттенка цвета или размера
4.1    Мы заказываем именно тот цвет, который выбирает клиент. Просим обратить внимание, что мы не несем отвественность за описание товаров, цветов и размеров,  которые указаны на сайтах магазинов.  
4.2    Просим вас обратить внимание, что если Вы указали Ваши параметры при заказе, это не значит, что мы гарантируем вам совпадение размера на 100%.  Мы основываемся на описании размера, который указывает  продавец в описании товара.  100% совпадение размера возможно лишь при непосредственной примерке товара. Все указанные  клиентом параметры сообщаются  поставщику и по рекомендации поставщика выбирается подходящий размер. Если при получении посылки размер не подошел, клиент  может  сделать возврат, однако стоимость пересылки до пункта приема товара и стоимость пересылки товара из Испании клиент оплачивает самостоятельно
 
5. В случае, если посылка задержана таможенными органами

Euro24shop.ru не несет ответственности за результаты прохождения посылкой проверки таможенными органами страны получателя. Клиент обязан перед оформлением заказа самостоятельно изучить список предметов, запрещенных к ввозу в страну получателя, а также изучить действующие таможенные правила своей страны.

Если в результате процедуры таможенного контроля страны получателя посылка отправлена назад в Испанию по причине запрета таможенными органами или непрохождения таможни, Euro24shop.ru не компенсирует стоимость посылки. Повторная отправка возможна за счет клиента.
 
6. В случае неполучения посылки по вине клиента

Если по прибытии посылки получатель отсутствует или по какой-либо причине вовремя не забирает посылку с почтового отделения, срок хранения посылки истекает, и она высылается назад в Испанию. В данном случае Euro24shop.ru не компенсирует стоимость посылки. Повторная отправка возможна за счет клиента.

7. Для тех, кто отправляет заказы на другого получателя

Если не было заказана услуга "Фото товара", претензии о не полном комплекте полученного товара НЕ ПРИНИМАЮТСЯ, в случае, если получатель и заказчик разные лица.

Отзывы

  • Спасибо большое!!!

    26 ноября 2020 г. Трекинг: CW229256524ES
    Irina, Moscow
  • Девочки, посылку получила!!! Благодарю вас за вашу работу!!! Куклы супер! Упакована посылка отлично! Процветания вам!

    25 ноября 2020 г. Трекинг: CW229285415ES
    Ekaterina, Yaroslavl
  • Посылочку получили, спасибо за работу!

    24 ноября 2020 г. Трекинг: CW228703588ES
    Ekaterina, Nizhny Novgorod
все отзывы

Новости

  • График работы с 08.08 по 14.08.2020 г.

    Уважаемые наши клиенты! Компания Euro24shop уходит в отпуск. График работы с 08 по 14 августа 2020 года включительно: 1. Выкуп заказов осуществляется в дежурном режиме. Срочные выкупы не производятся. 2. В обычном режиме Вы можете вносить Ваши самостоятельные выкупы (MF)...

    2 августа 2020 г.

  • Доставка из магазинов. Ваши заказы.

    Уважаемые наши клиенты!  В эту распродажу практически все магазины приходят на склад с задержкой. Магазин ZARA и Massimo Dutti  бьют все рекорды по поступлению на склад - все ваши заказы приходят частями и перемешанные...

    10 июля 2020 г.

  • Летние распродажи 2020 в Испании!

    Почти во всех Испанских онлайн-магазинах стартовали распродажи! Магазины группы Inditex - старт 24 июня в 21:00 время московское. К ним относятся: Zara Massimo Dutti Zara Home Uterque Pull&Bear Stradivarius Oysho  Важно! В период распродаж, доставка по Испании может быть увеличена...

    24 июня 2020 г.

все новости