Инструкция заказа товара в интернет-магазинах Испании и Европы
Полное сопровождение Вашей покупки. - полная информация о данной услуге, и популярные вопросы.
Шаг 1. Регистрация на сайте.
- Пройдите простую бесплатную регистрацию.
- Получите подтверждающее письмо, на email, указанный при регистрации.
Важно: если письмо об активации аккаунта не пришло, проверьте папку "спам". Добавьте email: zakaz@euro24shop.ru в контактный лист. - Активируйте Ваш аккаунт, и заполните данные для доставки.
Обращаем Ваше внимание: Наряду с основным адресом доставки, Вы можете добавить дополнительные адреса, назвав их по Вашему усмотрению: "Дом", "Работа", "Родители" и т.д.
В момент формирования посылки, выберите нужный Вам адрес из выпадающего списка.
Шаг 2. Оформление заказа.
Оформить заказ очень просто!
2.1. Формируем заказ - на этом этапе возможно добавлять заказы, редактировать заказы и удалять заказы.
- Перейдите на страницу оформления заказа.
- Вставьте ссылку на нужный товар.
- Заполните все необходимые данные для товара: название, артикль, цвет - только на испанском языке, размер, дополнительные пожелания и комментарии.
Важно: все данные для товара указываются так, как это прописано на сайте магазина - на испанском языке (страна испания)!
Если при оформлении покупки был указан заказ на другом языке - претензии (на несоответствие цвета, размера....) не принимаем. Выкупаем то, что открылось по ссылке. - Добавьте заказ.
Обращаем Ваше внимание: Для Вашего удобства, все заказы автоматически группируются по магазинам. - Статус покупки на данном этапе: "Новая"
2.2. Отправляем заказ в работу - После того, как Вы определились с Выбором, проверили правильность введенных данных, можно отправлять заказ в обработку.
Важно: Убедитесь, что на Вашем балансе имеется необходимая сумма для оформления заказа.
Информация о пополнении баланса находится в разделе "Оплата".
При нажатии "В обработку" появляется дополнительное окно, где Вам нужно указать:
- Стоимость доставки до нашего склада в Испании, если она предусмотрена (справочная информация содержится в разделе "Магазины").
- Скидка на сайте, если она предусмотрена.
- Купон скидки, если у Вас есть персональный скидочный купон и Вы хотите им воспользоваться.
- Прочие дополнительные услуги.
- Статус заказа на данном этапе "В обработке"
Операторы проверят Ваш заказ: наличие товара в магазине, наличие нужного размера, правильность доставки по Испании и, при отсутствии вопросов, выкупят Ваш заказ. После чего, с Вашего счета будет списана оплата и заказ перейдет на следующий раздел заказов - "Оплаченные".
Статусы заказа в разделе "Оплаченные":
- "Выкупается"
- "Выкуплена"
Шаг 3. Заказ получен на склад.
После поступления и Вашего заказа на склад, регистрации и обработки, статус Вашего заказа меняется на "На складе".
Отображается время и дата поступления, а так же вес Вашего заказа.
С этого момента Вы появляется возможность добавления заказа в посылку.
Важно: Если на складе находится несколько заказов, Вы можете добавить все заказы или выборочно, отметив нужные заказы галочкой.
После нажатия "В посылку", Ваш заказ автоматически начинает отображается в личном кабинете, в разделе "Мои посылки"
Подробнее о разделе "Мои посылки".
Подробнее о запрещенных к пересылке предметах и товарах.