Рекламация
Мы не принимаем следующие рекламации:
1. В случае, если товар в ходе эксплуатации получил дефекты.
Претензии по качеству товара принимаются только по новым товарам. Сервис покупок Euro24shop.ru не является производителем товара, именно поэтому не предоставляет сертификаты качества, а лишь гарантирует клиенту, что полученный им товар не будет иметь видимых наружных дефектов. Претензии по товарам, которые получили дефекты в процессе использования, не принимаются.
2. В случае, если товар повредился в процессе транспортировки.
Убедительная просьба направлять все претензии по дефектам или повреждениям в ходе доставки почтовым службам при получении посылки. Клиент самостоятельно несет ответственность за возможные повреждения электропредметов в процессе транспортировки и, в случае получения товара в нерабочем состоянии, предъявляет претензии почтовым службам. Euro24shop.ru за сохранность товаров в процессе перевозки никаких обязательств не несет.
3. В случае, если товар хрупкий и был заказан под ответственность клиента
3.1 Если Вы выбрали хрупкий товар, который может легко получить повреждения при пересылке (изделия из стекла, фарфора и т.п.), заказ будет отменен оператором с уведомлением о том, что данный товар может быть куплен только под ответственность клиента.
3.2 Если Вы оформили дозаказ, выразив согласие в комментарии, всю ответственность за повреждения и порчу товара в процессе транспортировки Вы берете на себя.
4. В случае несоответствия оттенка цвета или размера
4.1 Мы заказываем именно тот цвет, который выбирает клиент. Просим обратить внимание, что мы не несем отвественность за описание товаров, цветов и размеров, которые указаны на сайтах магазинов.
4.2 Если при получении посылки из Испании размер не подошел, возврат в Испанию и обмен размера невозможен, по причине того, что срок обмена закончился и все посыкли на входе в Испанию подлежат таможенному оформлению с уплатой пошлины, растамаживание занимает до полутора месяца и гарантий, что таможня Испании выпустит посылку из России нет. Просим внимательно подходить к выбору размера !
5. В случае, если посылка задержана таможенными органами
Euro24shop.ru не несет ответственности за результаты прохождения посылкой проверки таможенными органами страны получателя. Клиент обязан перед оформлением заказа самостоятельно изучить список предметов, запрещенных к ввозу в страну получателя, а также изучить действующие таможенные правила своей страны.
Если в результате процедуры таможенного контроля страны получателя посылка отправлена назад в Испанию по причине запрета таможенными органами или непрохождения таможни, Euro24shop.ru не компенсирует стоимость посылки. Повторная отправка возможна за счет клиента.
6. В случае неполучения посылки по вине клиента
Если по прибытии посылки получатель отсутствует или по какой-либо причине вовремя не забирает посылку с почтового отделения, срок хранения посылки истекает, и она высылается назад в Испанию. В данном случае Euro24shop.ru не компенсирует стоимость посылки. Повторная отправка возможна за счет клиента.
7. Для тех, кто отправляет заказы на другого получателя
Если не было заказана услуга "Фото товара", претензии о не полном комплекте полученного товара НЕ ПРИНИМАЮТСЯ, в случае, если получатель и заказчик разные лица.